28.02.2014

В рамках 84-го Женевского автосалона состоится премьера подзаряжаемого хэтчбека Volkswagen Golf GTE.

Автомобиль позиционируется как экономичный хот-хэтч. В среднем модель расходует 1,8 литра топлива на 100 км пути, но при этом до «сотни» она разгоняется за 7,6 секунд. На чистой электротяге 204-сильный Golf GTE может проехать до 50 км.
Volkswagen Golf GTE

Официальный пресс-релиз, посвященный новой гибридной модификации GTE нынешнего поколения хэтчбека Golf, начинается с истории его «заряженной» версии GTI, а также дизельного варианта последней – GTD. Какое именно отношение данные хот-хэтчи имеют к автомобилю, расходующему в смешанном цикле лишь 1,8 литра топлива на 100 км пути?

В компании Volkswagen уверяют, что самое прямое, так как под его капотом находятся 204 лошадиные силы и 350 Нм, позволяющие ему разгоняться до 100 км/ч всего за 7,6 секунд. Выглядит новинка как что-то среднее между «заряженным» хэтчбеком GTI и электрокаром e-Golf.

Да и салон напоминает о родстве с вышеупомянутыми моделями (синие «экоакценты» гармонично сочетаются с клетчатой обивкой кресел). Впрочем, если смотреть правде в глаза, то GTE при массе в 1525 кг минимум на 150 кг тяжелее GTI, его максимальная скорость составляет всего 217 км/ч, а силовой агрегат и вовсе нацелен на достижение наибольшей экономичности. Кстати, турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил можно заглушить полностью – тогда Golf GTE будет двигаться за счет 75-киловаттного электродвигателя, питающегося от литий-ионных батарей суммарной емкостью 8,8 кВт•ч. Заряда должно хватить приблизительно на 50 км, после чего нужно будет пополнить запас энергии, на что уйдет 2,5-3,5 часа зависимо от напряжения в сети и используемого зарядного устройства. Golf GTE получил целый комплекс электронных программ, позволяющих автомобилисту с максимальной эффективностью использовать топливо и электроэнергию, а также определяющих запас хода и указывающих на карте ближайшие станции зарядки (информация отображается на 6,5-дюймовом сенсорном экране).

Плюс ко всему, при помощи приложения Volkswagen Car-Net e-Remote, установленного на смартфоне, можно удаленно получать сведения о текущем уровне заряда аккумулятора и изменять рабочие режимы системы кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

О стоимости Golf GTE пока ничего неизвестно, но, по всей видимости, новинка будет доступнее 115-сильного электрокара e-Golf, за который в Германии просят 34,9 тысячи евро.

0 комментариев:

Отправить комментарий