08.02.2014

Извечная проблема российского автопрома – низкое качество, может быть решена внедрением японской системы «пока-ёкэ».

Буквальный перевод этого термина означает «защита от ошибки», а его практическое осуществление уже стало частью производственного процесса на участке механической обработки деталей переднего привода в цехе шасси 9 МСП.

Стоит отметить, что на данном участке это нововведение было особо востребовано, так как технические несовершенства его производственной линии приводили к тому, что при обработке переднего шарнира, в случае выхода из строя оборудования немецкой фирмы SMS, на конвейер поступала необработанная запчасть, что приводило к поломкам инструмента на следующем этапе производственного процесса.
Все это приводило к простоям оборудования и ощутимым затратам на ремонт. Специалисты компании, работающие в сфере наладки оборудования, придумали, изготовили и включили в линию специальный кронштейн, ограничитель которого не позволяет необработанной детали пройти дальше на конвейер.
Новая методика контроля качества позволила снизить затраты на ремонт, увеличить производительность труда, что было отмечено новым руководителем компании «АвтоВАЗ» Бу Андерссоном, который наряду с этим заявил, что после рационализации производства и усовершенствования системы управления концерн имеет все шансы стать эффективным предприятием.

0 комментариев:

Отправить комментарий