07.01.2014

Многие покупатели Touareg или Toyota Land Cruiser Prado, живя в мегаполисах, нечасто сталкиваются с реальным бездорожьем. Однако таким автовладельцам очень важен потенциал off-road, чтобы ни при каких обстоятельствах не упасть лицом в грязь. Чтобы разобраться какую модель выбрать, стоит провести сравнительный анализ, например, взяв автомобили с трехлитровыми дизельными моторами, автоматическими коробками.

Туарег однозначно мощнее TLC Прадо – 240 лошадиных сил против 173, в коробках тоже преимущество у первого – восемь передач против пяти у Prado.

Тойота Прадо.
Экстерьер Land Cruiser Prado имеет квадратные формы. Практически четкий квадрат противотуманок, прямоугольник фар, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, “лопухи” боковых зеркал. Задняя часть соблюдает тот же стиль: прямоугольные фары, задняя дверь, противотуманные фары. Характерный стиль Prado  – это обилие режущего глаз хрома.
Land Cruiser Prado


Фольксваген Туарег.
Экстерьер Touareg  выглядит как “городской автомобиль, приподнятый над дорогой”. Если и сравнивать модели по стилям, то его можно ассоциировать не с квадратом, а с каплей. Фирменные фольксвагеновские фары идеально сочетаются с решеткой, у которой ребра визуально придают автомобилю более плоский вид. Боковые зеркала, противотуманки и фонари – длинные и узкие. Поэтому VW кажется более низким и широким, чем конкурент.
Туареги

Интерьер Туарега.
Приборы и ручки-клавиши у Туарега расположены на оптимальном расстоянии к водителю, кресло довольно удобное и имеет отличную боковую поддержку. Из минусов стоит отметить затрудненную обзорность, из-за небольших боковых зеркал и узкого заднего стекла.

Интерьер Тойоты Ленд Крузер Прадо.
Центральная консоль Toyota LC Prado в сравнении выглядит не такой организованной, но только у этого автомобиля рулевая колонка имеет электропривод регулировки высоты и вылета. Еще одним плюсом можно считать высокую “внедорожную” посадку водителя. Большие боковые зеркала, а также большая площадь остекления существенно опережает конкурента по критерию обзорности. Задний диван не только двигается вперед-назад, но и имеет регулировки угла наклона спинки. И еще в Prado существует модель с 7-местным исполнением, чего нет у конкурента.

Ходовые качества. У Toyota LCPrado отмечается более слабая шумоизоляция. Также специалисты замечают, что задняя зависимая подвеска жестче, чем в VW Touareg, отбивает на ямах. Руль не слишком информативен, но всегда понятно как сильно SUV изменит траекторию после его поворота. Touareg считается намного тише и “плавнее”, благодаря пневмоподвеске (в случае её наличия в комплектации, конечно же). Большим преимуществом считается его управляемость, которая аналогична управляемости в легковых авто.
Разница в динамике предугадана 70-сильным преимуществом у двигателя Touareg, а также большему количеству передач.
По расходу топлива Toyota проигрывает примерно на 2 литра солярки. Подвески обоих автомобилей отлично справляются со своими обязанностями и не доставляют особых хлопот. Примерно одинаковые углы въезда позволяют сравниваемым моделям отлично справляться со “съездом с препятствия” и многими другими, недоступными обычным авто “упражнениями”.

Так что же выбрать? При прочих равных условия, стоит обратить внимание на мощность, дополнительные характеристики, расход топлива и главное – дизайн.

6 комментариев: