28.01.2014

В ближайшем будущем в машинах марки BMW может появиться настоящая реклама.

Впрочем, мешать водителям и пассажирам она не будет, скорее, даже наоборот, ведь автопроизводитель собирается запустить особый сервис, сообщающий необходимую информацию, зависимо от географического положения транспортного средства.

Система, получившая название «Виртуальный рынок будущего», была протестирована на седане BMW 7-й серии.
С ее помощью водитель и пассажиры могут получать сведения о всевозможных акциях, действующих на пути следования автомобиля. К примеру, о скидках на АЗС либо в находящихся неподалеку магазинах. Плюс ко всему, система будет оповещать о наличии свободных парковочных мест в определенной точке и даже позволит выбирать ее в качестве пункта назначения в навигационной системе.

Разрабатывают технологию немцы вместе с компанией SAP.

Следует отметить, что связь между мобильными технологиями и автомобилями с каждым годом становится все более крепкой. Так, к примеру, в июле 2013 года в BMW начали оснащать свои модели мультимедийными системами ConnectedDrive, которые имеют SIM-карты, позволяющие выходить в глобальную сеть. Впрочем, когда «Виртуальный рынок будущего» появится на немецких автомобилях, пока неизвестно.

0 комментариев:

Отправить комментарий