Со следующего (2014) года доступ к техосмотру в некоторых регионах страны может быть существенно затруднен. Такого мнения придерживаются представители Российского союза автостраховщиков (РСА) и профильных министерств, посетившие прошедшую в Москве конференцию.
Все дело в том, что уже с 1 января 2014 года техосмотр перейдет на коммерческую основу. При этом сегодня на рынке представлены не только операторы ТО, прошедшие аккредитацию в РСА, но и организации, некогда работавшие при ГИБДД.
В новом году же техосмотром будут заниматься лишь аккредитованные операторы, которых на данный момент насчитывается 2378 единиц. Еще 1336 организаций так и не прошли аккредитацию, причем заявки подали только 500 из них, а остальные по сегодняшний день не высказали собственного желания продолжить работу в этой сфере.
Следовательно, в некоторых регионах страны уже сейчас ощущается острая нехватка пунктов техосмотра.
С трудностями уже столкнулись Тульская, Кемеровская, Сахалинская и Калужская области.
Если же говорить о Дагестане, Чечне, Ингушетии и Ростовской области, то в этих регионах и вовсе нет органа, отвечающего за техосмотр, устанавливающего нормативы и рассчитывающего минимальную стоимость услуг.
Из-за всего этого уже в начале следующего года может повториться история двухлетней давности. Напомним, что тогда далеко не всем операторам удалось приступить к работе, а автомобилистам – получить диагностическую карту. Однако в Минрегионе пообещали провести проверки в вышеуказанных регионах и, в случае необходимости, заставить субъекты федерации исполнять закон.
Все дело в том, что уже с 1 января 2014 года техосмотр перейдет на коммерческую основу. При этом сегодня на рынке представлены не только операторы ТО, прошедшие аккредитацию в РСА, но и организации, некогда работавшие при ГИБДД.
В новом году же техосмотром будут заниматься лишь аккредитованные операторы, которых на данный момент насчитывается 2378 единиц. Еще 1336 организаций так и не прошли аккредитацию, причем заявки подали только 500 из них, а остальные по сегодняшний день не высказали собственного желания продолжить работу в этой сфере.
![техосмотр техосмотр](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh0xhMa_RBTf4xZ38mfxMcN-pagZYFe2_5p3CMApKYS3EQ7i66DS-hbbHA8gs1bTO8z3ymSOHbOD4fB8Y0QS4kW0MBCVuz4rzaBWP-2IKF8Ewke_vWncacj_us1DyHH974OqbmKv5ypt860/s1600/TO.jpeg)
Следовательно, в некоторых регионах страны уже сейчас ощущается острая нехватка пунктов техосмотра.
С трудностями уже столкнулись Тульская, Кемеровская, Сахалинская и Калужская области.
Если же говорить о Дагестане, Чечне, Ингушетии и Ростовской области, то в этих регионах и вовсе нет органа, отвечающего за техосмотр, устанавливающего нормативы и рассчитывающего минимальную стоимость услуг.
Из-за всего этого уже в начале следующего года может повториться история двухлетней давности. Напомним, что тогда далеко не всем операторам удалось приступить к работе, а автомобилистам – получить диагностическую карту. Однако в Минрегионе пообещали провести проверки в вышеуказанных регионах и, в случае необходимости, заставить субъекты федерации исполнять закон.
0 комментариев:
Отправить комментарий