Автомобиль уже проехал более 500 км, и я хочу поделиться своими первыми впечатлениями — возможно, мой отзыв про новый Чери Тигго 7 будет полезен другим автолюбителям!
Что понравилось:
1. Внешний вид
Это дело вкуса, но мне Тигго 7 Про очень нравится. Особенно вариант с красно-чёрно-белым трёхцветным оформлением — просто идеальный дизайн!
2. Интерьер
Почти все поверхности салона выполнены из мягких материалов — приятно на ощупь. Не люблю моноблоки (сдвоенные экраны), поэтому для меня это идеальный вариант. Много функций: электрорегулировка сидений водителя и пассажира, камера 360°, встроенный видеорегистратор и многое другое. Возможностей так много, что даже немного «голова кругом»! По сравнению с моим предыдущим автомобилем — Volkswagen Passat — это целый прорыв.
3. Двигатель, трансмиссия и шасси
- Двигатель: мощный, динамичный — стоит только нажать на педаль газа, и отечественный автомобиль легко оставляет иномарки далеко позади!
- Коробка передач: логика переключения ума — всё чётко. Некоторые пользователи жалуются на рывки при переключении, но если аккуратно работать тормозом, их почти не чувствуешь. Кстати, тормоза здесь очень линейные, комфортные по настройке — отличный выбор для новичков!
- Подвеска: собранная, не разболтанная, как у некоторых иномарок. На плохих дорогах чувствуется тряска, зато при поворотах машина устойчивая, кренов почти нет. Особенно важно — при экстренном манёвре машина послушно реагирует на руль, обеспечивая безопасность.
4. Расход топлива
Я не экономлю на педали газа — стартую с пробуксовкой, не использую режим экономии. Средний расход по приборам — 7.2 литра на 100 км. Реально заправил всего 290 юаней, проехал больше 500 км, бак ещё примерно на 1/6 полон. По сравнению с Чери Тигго 7 Про Мах, который в эксплуатации у моего племянника, — это даже чуть экономичнее!
5. Общее качество
Нет никаких скрипов, течей или следов коррозии. Использованные материалы кажутся прочными и качественными. Например, можно обратить внимание на газовые амортизаторы крышки багажника и капота, толщину стекла в дверях — всё это явно лучше, чем у многих конкурентов в этом ценовом диапазоне.
Что не понравилось:
- Ручки дверей: расположение не самое удобное — слишком глубоко внутри, из-за чего бывает трудно захлопнуть дверь.
- Панель кондиционера: покрытие легко царапается.
- Чек на приборной панели: загорался трижды. Первый раз — когда закончилось топливо, второй — после заправки, возможно, плохо закрутил крышку бака, а третий раз — неизвестно почему, через день сам исчез. Хотелось бы, чтобы производитель указал точную причину, а не заставлял гадать. Почти собрался ехать в сервис.
Советы от опытного водителя (свыше 300 000 км безаварийных):
- Не кладите украшения и парфюм на панель — это опасно! Они могут мешать обзору или вылететь при ударе.
- Откажитесь от автомобильных духов — большинство из них некачественные и даже вредны для здоровья. Лучше положите обычное мыло — безопасно и натурально.
- Выбирайте коврики внимательно, чтобы они не мешали педалям тормоза и газа.
- Подушки на сиденья: берите компактные, чтобы не мешали боковым подушкам безопасности и шторкам.
- Не спешите менять аудиосистему — не все мастера умеют правильно работать с проводкой, есть риск повредить всю систему или добавить новых скрипов.
- Машина — не хрустальная ваза: чем больше вы её эксплуатируете, тем лучше она себя показывает. Гоняйте смелее — она создана для того, чтобы служить вам!
Вот такой вот у меня получился отзыв, я думаю не хуже чем другие отзывы про Чери Тигго 7. Я не писатель, но старался рассказать всё честно и по делу. Надеюсь, кому-то поможет при выборе авто.
0 комментариев:
Отправить комментарий