14.02.2016

Провокационная реклама седана Lada Vesta повлекла за собой ответ не только со стороны компании Hyundai, но и от Ford.
Мы с вами стали свидетелями абсолютно новой «рекламной войны», когда производители стремятся заинтересовать потребителей более креативной рекламой, высмеяв при этом своих конкурентов.

Как известно, началась она буквально на днях, после запуска АвтоВАЗом программы «трейд-ин» для Lada Vesta.

Таким способом на заводе захотели увеличить объемы продаж своей новинки. Сама компания получила название «Время расстаться с невестой», а на билборде производитель изобразил девушку азиатской внешности.

Но через несколько дней на провокационную рекламу ответили в Hyundai! Подхватив тему «НЕвесты» - изобразили вот такую рекламу Hyundai Solaris:

Впрочем, речь идет не об официальном представительстве компании в нашей стране, а об одном из дилеров. К тому же спустя несколько часов публикация исчезла.

Как и ожидалось, ситуация получила новый виток событий. В спор двух компаний вмешалась третья – Ford.

Американский производитель тоже упомянул в своей рекламе Ford Fiesta «невесту» и использовал в ней изображения девушек азиатской внешности.

Не исключено, что это еще не конец...

0 коммент.:

Отправить комментарий