21.01.2016

Компания Suzuki подтвердила свои планы относительно российского рынка: вопреки существенному сокращению объемов продаж, японцы не собираются покидать нашу страну.


Уже в нынешнем году у отечественных дилеров бренда появится новая модификация вседорожника Vitara, обозначающаяся литерой S и имеющая в своем арсенале 140-сильный турбодвигатель объемом 1,4 литра.

Кроме того, осенью к нам попадет рестайлинговый паркетник «ЭсИкс четвёртый».

В общем - в 2016 году японский производитель продолжит делать ставку на сегмент SUV. При этом наибольшей популярностью среди россиян, скорее всего, будет пользоваться новая Suzuki Vitara, которая в марте (модель 2016-2017 года) получит ещё и недоступный ранее вариант исполнения с турбированным силовым агрегатом.

Ну а в сентябре местные дилеры начнут продавать обновленный к 2016-2017 годам вседорожник SX4. Как известно, модель второго поколения попала на рынок в 2013 году, вот почему рестайлинг в 2016 году выглядит вполне логично.
В настоящее время на сайте компании присутствует как новая генерация автомобиля, так и предыдущая модель (именуемая «классической»  - т.е. SX4 Classic). Последний не выпускается с апреля 2014 года, но российские дилеры марки по сегодняшний день распродают остатки.

Помимо вышеупомянутых моделей Судзуки, у нас предлагаются Grand Vitara и минивнедорожничек Jimny.

Напомним, что «ГрантВиталя» стал самой популярной машиной Suzuki с долей 32%. Если же говорить о новой Vitara, то она менее чем за полгода достигла результата в 25%.
SX4 вошел в число наиболее продаваемых автомобилей японского бренда с долей 22%. Очень жаль, но о рестайлинговой версии Suzuki SX4, рыночная премьера которой должна состояться уже этой осенью, почти ничего не сообщается.

В СМИ попали шпионские снимки грядущей новинки в защитной маскировке. Судя по ним, вседорожник обзаведется другими фарами, задними фонарями, бампером и решеткой радиатора. Кроме того, японцы могут установить в салоне автомобиля новый информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем.

По словам гендиректора Suzuki в России Кеичи Сумиды, вопреки сложным для автопрома условиям, компания не намерена сворачивать свою деятельность на территории нашей страны. Он отметил, что трудная ситуация в российской экономике со временем наладится, а сам рынок восстановится. Вот почему представительство Suzuki продолжает работать в привычном для себя режиме.
В этом году производитель хочет, по меньшей мере, сохранить прошлогодний уровень продаж.

Согласно планам, в 2016 году откроют еще несколько автоцентров по продаже японокаров в Белгороде, Воронеже и Пензе. В настоящий момент в дилерскую сеть Suzuki входят 54 автосалона, находящихся в 38 городах. Она охватывает почти всю территорию России – начиная от Калининграда и заканчивая Камчаткой.

Как сообщили в Ассоциации европейских производителей, в прошлом году на российском авторынке было реализовано 6540 машин Suzuki, что на 67% меньше по сравнению с 2014 годом. Для примера, в Европе продажи японского бренда увеличились на 12,5% – до 169 840 экземпляров.

0 коммент.:

Отправить комментарий