Компания Suzuki пока не планирует выводить на рынок замену модели Grand Vitara, которая уже совсем скоро уйдет на заслуженный отдых.
По словам вице-президента Suzuki Тосихиро Судзуки, самым большим вседорожником в линейке будет SX4 S-Cross, а дополнит его более компактный «проходимец» Vitara.
Недавнюю новость о скором прекращении производства Сузуки Гранд Витара, которая пришла к нам из Великобритании, мы приняли довольно скептически.
Впрочем, теперь о неизбежной кончине популярной модели заговорил сам Тосихиро Судзуки, исполнительный вице-президент Suzuki. Произошло это в Париже во время интервью австралийскому изданию Car Advice. Из слов высокопоставленного японца стало понятно, что в Suzuki все еще не исключают возможной замены вседорожника Grand Vitara, но в ближайшем будущем на рынке такая модель не появится.
Что касается преемника пятиметрового паркетника XL7, основанного на американской архитектуре GM Theta (машины изготавливались с 2006 по 2009 год), то ему автопроизводитель решил сказать твердое «нет».
Разумеется, все было бы совсем иначе, если бы японская компания не была вынуждена уйти с североамериканского рынка.
Интересно также то, что, по мнению господина Тосихиро, частичной заменой семейству Сузуки Гранд Витара является не гольф-кроссовер SX4 S-Cross, а новейший субкомпактный вседорожник Vitara, премьера которого состоялась на автосалоне в Париже.
Пропасть в размерах? Японец заявляет, что данные модели не так уж и сильно отличаются друг от друга (450 см против 418 см по длине).
Другой вопрос, что эта Vitara не получила межосевой дифференциал, понижающую передачу и заднюю независимую подвеску.
Да и кузов у новинки просто несущий, без «встроенной рамы», пусть это и была лишь PR-уловка.
По словам вице-президента Suzuki Тосихиро Судзуки, самым большим вседорожником в линейке будет SX4 S-Cross, а дополнит его более компактный «проходимец» Vitara.
Недавнюю новость о скором прекращении производства Сузуки Гранд Витара, которая пришла к нам из Великобритании, мы приняли довольно скептически.
![новый Сузуки Гранд Витара новый Сузуки Гранд Витара](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj_62i-joF3rK2rasaTHO9UF9Ypq5NdnloWh4iNjh9uKPmaZaH_KnIvyYkgczmSRjiN2_v0pWsMrWfZBn_Z7i_O7H2Xe__KWkke_E7eR9jgEi0EoBVZKBWAksQcw_hAJKPzvO4rK0fXAsPP/s1600/Grand+Vitara.jpeg)
Впрочем, теперь о неизбежной кончине популярной модели заговорил сам Тосихиро Судзуки, исполнительный вице-президент Suzuki. Произошло это в Париже во время интервью австралийскому изданию Car Advice. Из слов высокопоставленного японца стало понятно, что в Suzuki все еще не исключают возможной замены вседорожника Grand Vitara, но в ближайшем будущем на рынке такая модель не появится.
Что касается преемника пятиметрового паркетника XL7, основанного на американской архитектуре GM Theta (машины изготавливались с 2006 по 2009 год), то ему автопроизводитель решил сказать твердое «нет».
Разумеется, все было бы совсем иначе, если бы японская компания не была вынуждена уйти с североамериканского рынка.
Интересно также то, что, по мнению господина Тосихиро, частичной заменой семейству Сузуки Гранд Витара является не гольф-кроссовер SX4 S-Cross, а новейший субкомпактный вседорожник Vitara, премьера которого состоялась на автосалоне в Париже.
![Vitara Vitara](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjn3zoH0ySJJpJjYnae8u8VS2hBPrUNI6dZx71Q9dS20d9C3zJxL1J_jdCqyOsihZN_WpTWBAuntUhbqfN-xV_3e0dfQkFqEP-C2KqwCmt32Dtacb2Oblv_LzwqmwF1IAR6xqeg__dUCd9N/s1600/Vitara.jpg)
Другой вопрос, что эта Vitara не получила межосевой дифференциал, понижающую передачу и заднюю независимую подвеску.
Да и кузов у новинки просто несущий, без «встроенной рамы», пусть это и была лишь PR-уловка.
Я считаю, что это правильно - ну зачем эти модификации, направленные исключительно на выманивание денег у потребителей? Grand Vitara хорош сам собой!
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд новый внедорожник Гранд Витара не является пределом пределом возможностей компании Suzuki, которая всегда отличалась высочайшим качеством своих моделей.
ОтветитьУдалить