07.11.2015

Обновленная версия Ford Explorer, официальный дебют которой состоялся в рамках прошлогоднего автосалона в Лос-Анджелесе, добрался до предприятия в Елабуге, но только с шестицилиндровыми двигателями.
В связи с этим производитель озвучил российские цены на модель.

Компания Ford анонсировала появление на отечественном рынке обновленного Explorer. Автомобиль уже изготавливается на мощностях предприятия в Елабуге по полному циклу.

Напомним, что впервые новинка засветилась еще минувшим летом. Она была замечена во время испытаний в Татарстане. Хотя потенциальных покупателей больше интересовал вопрос, связанный с возможным расширением моторной линейки.

Очень жаль, но вариант исполнения с 280-сильной «четверкой» 2.3 EcoBoost, позаимствованной у Mustang, в нашей стране не появится. К слову, данный агрегат пришел на смену 2,0-литровому двигателю отдачей 240 лошадиных сил. Он комплектуется системой полного привода. Россиянам же предложат модификации с хорошо знакомыми силовыми установками, работающими на бензине А-92, в паре с которыми трудится 6-ступенчатая МКП. Цены на Ford Explorer 2016 модельного года в комплектациях с мотором 3.5 V6 мощностью 249 лошадиных сил официальные дилеры будут просить от 2 миллионов 799 тысяч рублей. Таким образом, после рестайлинга вседорожник поднялся в цене на 350 тысяч рублей. Если же учесть все маркетинговые предложения, то начальная стоимость модели составит 2 миллиона 599 тысяч рублей.
«Горячий» Explorer Sport с 3,5-литровым агрегатом EcoBoost с парой турбонагнетателей (345 «лошадей») в компании оценили в 3 миллиона 399 тысяч рублей. Однако в рамках действующих акций на него будет предоставляться скидка в размере 220 тысяч рублей.

Обновленная модель может похвастаться более богатым списком оснащения. Так, стартовая версия XLT подразумевает наличие электрообогрева ветрового стекла, светодиодной оптики, бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с помощью кнопки, камеры заднего вида с омывателем, а также передних и задних парктроников.
Вариант исполнения Limited теперь превосходит даже «дореформенную» модификацию Limited Plus. Дело в том, что автомобиль в подобной версии обзавелся системой открывания багажника Handsfree и надувными ремнями безопасности для задних пассажиров. К тому же вседорожник имеет в своем арсенале функцию параллельной и перпендикулярной парковки, систему удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также русскоязычный мультимедийный комплекс SYNC 2 с навигатором.

Изначально на заводе Ford Sollers в Елабуге была налажена «отверточная» сборка моделей Transit, S-Max, Galaxy и Kuga. Explorer же стал первым автомобилем, который освоил производство по полному циклу два года назад. Текущая генерация Ford Explorer пятая по счету. Она заметно отличается от своих предшественников. Автомобиль избавился от рамы, восьмицилиндровых двигателей и понижающей передачи. В итоге он перешел в сегмент полноразмерных паркетников. Наибольшим спросом Explorer пользовался во второй половине 1990-х годов и в начале 2000-х годов. Тогда на североамериканском рынке модель расходилась тиражом примерно в 400 тысяч штук в год.

0 комментариев:

Отправить комментарий