Гордость General Motors, компания Cadillac, которая начала испытывать явный подъем после прихода нового главы Йохана де Найссена, рассказала о том, чего мы еще не знали о новом паркетнике XT5.
Американский производитель подает информацию о Cadillac XT5 отдельными дозами – в сентябре у нас появилась возможность ознакомиться с обликом и убранством автомобиля, а сейчас в компании решили поделиться техническими подробностями о нем.
Вседорожник XT5, который сменит в модельной линейке среднеразмерный SRX, превосходит своего предшественника практически по всем параметрам. Речь идет как об утонченной внешности, так и о более просторном салоне.
А ведь предыдущий автомобиль крупнее! Новинка имеет длину 4815 мм (-19 мм), ширину 1903 мм (-7 мм) и высоту 1675 мм (+6 мм). Если же говорить о колесной базе, то она выросла на 50 мм – до 2857 мм. В результате у пассажиров появилось на 81 мм больше пространства для ног, а задние сиденья теперь передвигаются в продольном направлении. К тому же XT5 на 126 кг легче по сравнению со старым SRX. К слову, такая модель может пристыдить даже более компактную Audi Q5, которая на 45 кг тяжелее. Ну а сопоставимый с точки зрения габаритов Mercedes-Benz GLE и вовсе почти на 300 кг увесистей «американца»!
На домашнем рынке Cadillac XT5 будет предлагаться с шестицилиндровым мотором 3.6 отдачей 310 лошадиных сил (366 Нм), которым комплектуются седаны ATS и CTS. Подобный агрегат имеет в своем арсенале непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения. Плюс ко всему, он может похвастаться функцией деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках и системой «старт/стоп», которая тоже позволяет экономить топливо. В паре с ним трудится 8-ступенчатая АКП. В Китае автомобиль будет доступен с 2,0-литровой «турбочетверкой», которая выдает на том же ATS 276 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента.
XT5 в «базе» получит передний привод (мотор, к слову, установлен поперечно), а в качестве дополнительной опции в компании предложат систему полного привода. Последняя будет иметь полностью замыкаемую муфту отбора тяги на задние колеса и электронно-управляемый задний дифференциал.
Компания Cadillac всегда проявляла интерес к хай-теку. Ярким тому примером является седан DTS, а точнее топовая комплектация племени DeVille, выпущенная в 2000-х годах. Она позволяла водителю смотреть на дорогу даже в непроглядной тьме за счет системы ночного видения. XT5 не отстает от своего «сородича» – в список его оснащения входит запатентованный дисплей с камерой, который заменяет традиционное зеркало заднего вида. Благодаря такому устройству обзор пространства улучшается на 300%, ведь из поля зрения водителя исчезают фактические визуальные препятствия – стойки кузова, задние пассажиры и другие мешающие объекты.
XT5 впервые предстал перед широкой публикой в рамках мотор-шоу в Дубае. Затем он будет показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выпуск автомобиля стартует на территории США и Китая уже в 2016 году.
В соответствии с новой фирменной номенклатурой названий кроссоверы бренда будут обозначаться буквами XT. Как сообщил Йохан де Найссен, Cadillac XT5 – первый представитель совершенно нового семейства вседорожников, за которым последуют еще три модели. Стоит отметить, что в ближайшем будущем полноразмерный Escalade может обзавестись «горячим» вариантом исполнения, подразумевающим наличие агрегата мощностью более 600 лошадиных сил.
Американский производитель подает информацию о Cadillac XT5 отдельными дозами – в сентябре у нас появилась возможность ознакомиться с обликом и убранством автомобиля, а сейчас в компании решили поделиться техническими подробностями о нем.
Вседорожник XT5, который сменит в модельной линейке среднеразмерный SRX, превосходит своего предшественника практически по всем параметрам. Речь идет как об утонченной внешности, так и о более просторном салоне.
А ведь предыдущий автомобиль крупнее! Новинка имеет длину 4815 мм (-19 мм), ширину 1903 мм (-7 мм) и высоту 1675 мм (+6 мм). Если же говорить о колесной базе, то она выросла на 50 мм – до 2857 мм. В результате у пассажиров появилось на 81 мм больше пространства для ног, а задние сиденья теперь передвигаются в продольном направлении. К тому же XT5 на 126 кг легче по сравнению со старым SRX. К слову, такая модель может пристыдить даже более компактную Audi Q5, которая на 45 кг тяжелее. Ну а сопоставимый с точки зрения габаритов Mercedes-Benz GLE и вовсе почти на 300 кг увесистей «американца»!
На домашнем рынке Cadillac XT5 будет предлагаться с шестицилиндровым мотором 3.6 отдачей 310 лошадиных сил (366 Нм), которым комплектуются седаны ATS и CTS. Подобный агрегат имеет в своем арсенале непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения. Плюс ко всему, он может похвастаться функцией деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках и системой «старт/стоп», которая тоже позволяет экономить топливо. В паре с ним трудится 8-ступенчатая АКП. В Китае автомобиль будет доступен с 2,0-литровой «турбочетверкой», которая выдает на том же ATS 276 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента.
XT5 в «базе» получит передний привод (мотор, к слову, установлен поперечно), а в качестве дополнительной опции в компании предложат систему полного привода. Последняя будет иметь полностью замыкаемую муфту отбора тяги на задние колеса и электронно-управляемый задний дифференциал.
Компания Cadillac всегда проявляла интерес к хай-теку. Ярким тому примером является седан DTS, а точнее топовая комплектация племени DeVille, выпущенная в 2000-х годах. Она позволяла водителю смотреть на дорогу даже в непроглядной тьме за счет системы ночного видения. XT5 не отстает от своего «сородича» – в список его оснащения входит запатентованный дисплей с камерой, который заменяет традиционное зеркало заднего вида. Благодаря такому устройству обзор пространства улучшается на 300%, ведь из поля зрения водителя исчезают фактические визуальные препятствия – стойки кузова, задние пассажиры и другие мешающие объекты.
XT5 впервые предстал перед широкой публикой в рамках мотор-шоу в Дубае. Затем он будет показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выпуск автомобиля стартует на территории США и Китая уже в 2016 году.
В соответствии с новой фирменной номенклатурой названий кроссоверы бренда будут обозначаться буквами XT. Как сообщил Йохан де Найссен, Cadillac XT5 – первый представитель совершенно нового семейства вседорожников, за которым последуют еще три модели. Стоит отметить, что в ближайшем будущем полноразмерный Escalade может обзавестись «горячим» вариантом исполнения, подразумевающим наличие агрегата мощностью более 600 лошадиных сил.
0 комментариев:
Отправить комментарий