10.10.2015

АвтоВАЗ подготовил новую версию Lada Vesta, которая может передвигаться на двух видах топлива – бензине и природном газе. Официальная презентация данного седана состоялась в рамках газового форума в Санкт-Петербурге.
Попадет ли новая модель на газе в серийное производство, на заводе не уточнили. Если это произойдет, то она наверняка окажется примерно на 100 тысяч рублей дороже по сравнению с бензиновой модификацией.

Тольяттинский автогигант ознакомил широкую публику с двухтопливным вариантом исполнения Lada Vesta CNG.

Автомобиль, имеющий запас хода в 1000 км, был представлен на газовом форуме в Санкт-Петербурге.

После выставки седан, двигатель которого может работать на бензине и природном газе, отправится на доводочные тесты.

Попадет ли модель на конвейер и когда это может произойти, пока неизвестно. К тому же на предприятии не стали раскрывать даже технические характеристики такого автомобиля.

Сотрудники АвтоВАЗа лишь отметили, что возможность использования газобаллонного оснащения была заложена еще во время разработки Vesta.

Баллоны для CNG инженеры разместили под полом багажного отсека. При этом заправка бензином и газом осуществляется через обычный лючок бензобака.
Что касается композитных газовых баллонов, то они имеют встроенные предохранители и скоростные клапаны.

По словам экспертов, затраты на газовое топливо в сравнении с бензином сокращаются почти в три раза. Напомним, что это далеко не первый вазовский автомобиль, работающий на природном газе.

Ранее компания демонстрировала и другие модели с подобными двигателями, но в дилерских центрах они так и не появились.
К их числу относится и газотопливный Largus CNG.

На предприятии хотели поставлять подобные машины таксопаркам. Как сообщал глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, завод может в любое время начать серийную сборку автомобилей на газе, но при развитии сети заправочных станций и господдержке.

Специалисты уверены, что будущие машины Lada с газовым оборудованием будут почти на 100 тысяч рублей дороже в сравнении с обыкновенными версиями. Правда, разница в цене окупится уже через 45 000 км.

Как известно, универсалы, хэтчбеки и седаны Vesta с бензиновыми силовыми установками появятся у официальных дилеров марки ближе к концу следующего месяца.

На сегодняшний день в российскую сеть заправок CNG входят свыше 250 станций. При этом до 2020 года их количество должно увеличиться в десять раз.

0 комментариев:

Отправить комментарий