05.09.2015

Корейский автопроизводитель показал снимки интерьера Kia Sportage и сообщил, что новинка будет выделяться на фоне текущего автомобиля улучшенной аэродинамикой, а также более просторным и комфортным салоном. Впрочем, это еще не все.
Как и следовало ожидать, четвёртый Спортейджик 2016 заметно увеличился в размерах. Колесная база у него такая же, как и у соплатформенного Хиндая Туксона 2016, а именно – 2670 мм (+30 мм). При этом длина выросла на 40 мм – до 4480 мм. Передний свес корейцы вытянули на 20 мм, а задний – урезали на 10 мм. Ширина и высота вседорожника, как и прежде, составляют 1855 и 1635 мм соответственно.

Если же говорить о коэффициенте аэродинамического сопротивления, то он снизился с 0,35 до 0,33.

Салон у нового «Спартанца» стал более просторным. Крыша над головами задних пассажиров приподнялась на 16 мм, а пространство у ног передних седоков расширилось на 19 мм. К слову, внутренний мир новинки будет восприниматься немного иначе за счет панорамного верха, растянувшегося на 104 мм – до 490 мм. Хотя его эффект является чисто «психологическим». Ширина «трюма» выросла на 35 мм, а его объем – до 503 литров. Все это благодаря тому, что задняя часть пола понизилась на 40 мм, что никак не повлияло на клиренс.

Топливный бак имеет объем 62 литра, что на 4 литра больше, чем ранее. Да и в плане шумоизоляции новая модель опережает свою предшественницу – силовые агрегаты стали тише на 2 дБ, тогда как шум от дороги уменьшился на 3 дБ. Отдельного внимания заслуживают более тонкие передние и задние стойки, что положительным образом влияет на обзорность. К тому же доля сверхвысокопрочных сталей в кузове вседорожника увеличилась с 18% до 51%.

В моторную линейку Kia Sportage вошел 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель Gamma T-GDI с непосредственным впрыском топлива, которым комплектуются другие модели Hyundai и Kia, в том числе свежий Туцсанчек. Новый агрегат выдает 177 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-скоростной преселективный «робот» с двойным сцеплением. Плюс ко всему, вседорожник унаследовал от своего предшественника «атмосферник» 1.6 GDI отдачей 132 «лошади» (161 Нм). 115-сильный дизель объемом 1,7 литра тоже никуда не делся, как и 2,0-литровая версия. Последняя была модернизирована, но развивает по-прежнему 136 и 184 лошадиные силы.
К слову, крупнообъемным дизелем и бензиновым турбомотором обзаведется новая модификация GT Line.

Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. «Спортивная» версия GT Line имеет в своем арсенале перенастроенную подвеску и рулевое управление R-MDPS, которое корейцы предложат и для других комплектаций модели в качестве дополнительной опции.

Если же говорить о тормозной системе с увеличенными дисками и новыми суппортами, то она стала более эффективной. Sportage, помимо всего прочего, получит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 7 или 8 дюймов.

В список оснащения компактного кроссовера войдет ряд ассистентов активной безопасности, в том числе функции, предупреждающие о сходе с полосы движения, контролирующие «слепые» зоны, а также автоматически снижающие скорость перед препятствием.

На европейском рынке новая генерация Kia Sportage появится в первом квартале следующего года.

0 комментариев:

Отправить комментарий