Компания Cadillac до 2020 года предложит покупателям сразу девять новых и обновленных семейств.
Основная ставка будет сделана на вседорожники, но американцы попытают свои силы и в С-классе.
Бывший гендиректор Infiniti Йохан де Найссен, который в прошлом году стал руководителем Cadillac, в корне изменит стратегию премиальной марки.
Так, к 2020 году компания разработает девять новых и рестайлинговых моделей, сообщает The Detroit Free Press, ссылаясь на главу Cadillac. При этом едва ли не самой интересной новинкой станет автомобиль, относящийся к С-сегменту.
До последнего времени американский производитель Кадиллаков не имел в своей линейке ни одной успешной модели гольф-класса. Достаточно вспомнить Cadillac Cimarron, попавший на конвейер в 1980-х годах, который базировался на той же архитектуре, что и массовый Opel Ascona. Подобный автомобиль не соответствовал традициям роскошных дорожных «линкоров», из-за чего его продажи были слишком скромными. Правда, время не стоит на месте, и люксовые модели С-класса вроде Mercedes-Benz CLA теперь пользуются большой популярностью. Интересно, на какой платформе построят новинку? Не исключено, что в ее основу ляжет глобальное шасси D2XX, общее с Шевроле Круз и Опелем Астрой.
Паркетники с гербом на решетке радиатора однозначно станут успешными. В 2016 году в дилерских центрах Cadillac появится среднеразмерный XT5, который сменит в модельной линейке SRX . За ним последуют еще четыре новых и обновленных кроссовера, включая компакт.
Скорее всего, в продажу поступит и полноразмерный автомобиль, имеющий семь посадочных мест.
Отдельного внимания заслуживает большой заднеприводный седан Cadillac CT6. Его премьера уже состоялась, а на рынок он попадет ближе к концу 2015 года. В дальнейшем американцы предложат клиентам еще и полноценную флагманскую модель, которая составит конкуренцию Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса.
Основная ставка будет сделана на вседорожники, но американцы попытают свои силы и в С-классе.
Бывший гендиректор Infiniti Йохан де Найссен, который в прошлом году стал руководителем Cadillac, в корне изменит стратегию премиальной марки.
Так, к 2020 году компания разработает девять новых и рестайлинговых моделей, сообщает The Detroit Free Press, ссылаясь на главу Cadillac. При этом едва ли не самой интересной новинкой станет автомобиль, относящийся к С-сегменту.
![Cadillac CT6 Cadillac CT6](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg063ASIpPA3J_ZJUlrH5eKtMzygNxfw_U6u5hGoxkgxnfuMlAKNXMs2PsPwhibYRNhw2Hn7YIlaaNP-eVgo0YF8GTNNNLGWE1cxocdCOrnbBZ8hImFQBZIyjWAybo5rqq8fNZr8gQW5_A/s640/1.jpeg)
Паркетники с гербом на решетке радиатора однозначно станут успешными. В 2016 году в дилерских центрах Cadillac появится среднеразмерный XT5, который сменит в модельной линейке SRX . За ним последуют еще четыре новых и обновленных кроссовера, включая компакт.
Скорее всего, в продажу поступит и полноразмерный автомобиль, имеющий семь посадочных мест.
Отдельного внимания заслуживает большой заднеприводный седан Cadillac CT6. Его премьера уже состоялась, а на рынок он попадет ближе к концу 2015 года. В дальнейшем американцы предложат клиентам еще и полноценную флагманскую модель, которая составит конкуренцию Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса.
0 комментариев:
Отправить комментарий