Только на прошлой неделе в рамках Московского автосалона состоялась премьера нового хэтчбека Renault Sandero, предназначенного для рынков СНГ, однако уже стартовали продажи модели на территории Казахстана.
В дилерских центрах будет доступен автомобиль в трех комплектациях по цене от 2 150 000 тенге за базовое исполнение, топовая же версия обойдется в 2 842 000 тенге.
Напомним, что первое поколение Sandero сейчас предлагается по цене от 1 990 000 тенге.
По европейским дорогам уже давно ездят румынские хэтчбеки Dacia Sandero, поэтому внешность Sandero от Renault удивления не вызвала. Последний отличается только оформлением передней части кузова и присутствием большого числа хромированных деталей. Головная оптика и радиаторная решетка позаимствованы у российского Logan, однако, нижняя часть у хэтчбека своя. Вывод напрашивается один: новый Sandero выглядит привлекательнее предшественника.
Интерьер новичка также знаком по Renault Logan второго поколения. Салон автомобиля заметно преобразился, он лишился рубленых форм и следов тотальной экономии. В дорогих комплектациях это заметно особенно сильно – в список их оснащения включены передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, а также навигационная система с сенсорным дисплеем.
Вместо старого 1.4-литрового двигателя на новый Renault Sandero устанавливают 16-клапанный 1.2-литровый агрегат, выдающий 75 лошадиных сил (как и прежний мотор).
Сообщается, что средний расход топлива у нового Рено Сандеро в комбинированном цикле составит 6 литров на 100 км пути.
В гамму также входит 1.6-литровый мотор, выдающий 82 силы и 134 Нм крутящего момента, и 16-клапанный агрегат того же объема с отдачей 102 «лошадки» и 145 Нм. Коробка передач одна – 5-ступенчатая механическая, но в дальнейшем может появиться и «автомат».
В дилерских центрах будет доступен автомобиль в трех комплектациях по цене от 2 150 000 тенге за базовое исполнение, топовая же версия обойдется в 2 842 000 тенге.
![новый Рено Сандеро Sandero](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjBMf8Bzp_Ht2QXDqAGvxeTu8VKvmmIwAH0YAeRl50sMEo2VVJqC6CfXb4pWsXGunkc4BrLmDJrQqyqR31V6QZDNhG3DV8fe-fidm1-5SxJH_lPDmRiWkJmpQkTl_8ERDzz0UDK0wNrat-q/s1600/Sandero+2015.jpeg)
Напомним, что первое поколение Sandero сейчас предлагается по цене от 1 990 000 тенге.
По европейским дорогам уже давно ездят румынские хэтчбеки Dacia Sandero, поэтому внешность Sandero от Renault удивления не вызвала. Последний отличается только оформлением передней части кузова и присутствием большого числа хромированных деталей. Головная оптика и радиаторная решетка позаимствованы у российского Logan, однако, нижняя часть у хэтчбека своя. Вывод напрашивается один: новый Sandero выглядит привлекательнее предшественника.
Интерьер новичка также знаком по Renault Logan второго поколения. Салон автомобиля заметно преобразился, он лишился рубленых форм и следов тотальной экономии. В дорогих комплектациях это заметно особенно сильно – в список их оснащения включены передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, а также навигационная система с сенсорным дисплеем.
Вместо старого 1.4-литрового двигателя на новый Renault Sandero устанавливают 16-клапанный 1.2-литровый агрегат, выдающий 75 лошадиных сил (как и прежний мотор).
Сообщается, что средний расход топлива у нового Рено Сандеро в комбинированном цикле составит 6 литров на 100 км пути.
В гамму также входит 1.6-литровый мотор, выдающий 82 силы и 134 Нм крутящего момента, и 16-клапанный агрегат того же объема с отдачей 102 «лошадки» и 145 Нм. Коробка передач одна – 5-ступенчатая механическая, но в дальнейшем может появиться и «автомат».
0 комментариев:
Отправить комментарий