10.09.2014

Французская компания представила в Москве рестайлинговую версию Peugeot 508, а также озвучила российские цены на модель.

Парижский автосалон стартует уже в начале следующего месяца, но в Peugeot понимают, что нужно мыслить глобально, ориентируясь при этом и на другие рынки. Вот почему местом наиболее важных премьер французского бренда стала именно московская автовыставка, а не домашнее автошоу.

508й
В конце концов, продукция Peugeot далеко не самая востребованная среди французов, поэтому компания и решила переориентироваться на новые рынки.

Чем же французский автопроизводитель собирается завлечь россиян? Одной из новинок марки стал седан Peugeot 508. Причем мировая премьера модели состоялась именно в столице России.

Машина обзавелась видоизмененной решеткой радиатора, иными фарами и задними фонарями, а также другими бамперами.

Пежо508-2015
Но будем откровенны, хоть в целом дизайн Peugeot 508 весьма неплох, это – всего лишь глубокая модернизация, а не кардинально новый автомобиль, в чем нас пытаются заверить французы.

Впрочем, модель получила действительно достойное оснащение. Седан комплектуется 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, а также датчиком контроля «слепых» зон.

отзывы владельцев Пежо508-2015
Под капотом посвежевшей модели может находиться один из четырех силовых агрегатов. Начальным станет 120-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» EAT6. За ним последует установка аналогичного объема, выдающая 150 лошадиных сил мощности. Что касается дизельной линейки, то она будет представлена 2,0-литровым мотором HDI отдачей 136 и 140 лошадиных сил. Плюс ко всему, появится на рынке и модификация с 2,2-литровым дизелем мощностью 204 лошадиные силы. Обновленная версия Peugeot 508 поступит в продажу уже этой осенью. За седан в базовом варианте исполнения придется заплатить 999 тысяч рублей. Как известно, дорестайлинговая модель стоит на 20 тысяч рублей дороже. Еще одной новинкой французского бренда на автосалоне в Москве стал спорткар 308R, в основу которого лег хэтчбек 308. Пока речь идет всего лишь о концепте, но представители Peugeot обещают, что 308R станет «первым гражданским автомобилем, активно использующим технологии автоспорта». Это не просто слова, так как данные у новинки действительно неплохие – модель оснащена 1,6-литровым двигателем отдачей 270 лошадиных сил, который в смешанном цикле расходует 6,3 литров топлива на 100 км пути. Кроме того, посетителей автовыставки ознакомили с настоящим «монстром» – заднеприводным внедорожником Peugeot 2008 DKR. Этот автомобиль обзавелся дизельным битурбомотором V6 объемом 3,0 литра. Такой агрегат развивает 340 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая секвентальная «механика» приводит в движение задние колеса машины. Максимальная скорость 2008 DKR составляет 200 км/ч. Именно с этой моделью французы собираются вернуться в ралли-рейд «Дакар» в следующем году.

2 комментариев:

  1. Очень интересный автомобиль. Более того, безумно мне нравится, но вот покупать себе такой точно не буду. Был опыт владения Пежо. Нет, проблем никаких не было, но вот на вторичном рынке машина теряет в цене просто капитально. Денег жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Снижение цены незначительное, но если участь проседания рубля, то... Я, честно говоря, ждал, что модель будет дороже.

    ОтветитьУдалить