06.09.2014

Четырехдверка Nissan Sentra в своем статусе располагается на ступеньку выше Almera и занимает место ушедшей с авторынка модели Tiida.

Заявленная японцами формула успеха традиционна для нашей страны: просторный салон, багажный отсек объемом 511 литров, достаточный клиренс, а также две трансмиссии на выбор.
Нисан Сэнтра 2014-2015

Причем автоматическая версия коробки передач, по всей видимости, будет выгодно выделяться на фоне решений конкурентов, так как речь идет не о привычном «автомате», а о вариаторе!
Да и список доступного оснащения Sentra выглядит очень даже внушительно: седан обзаведется целым арсеналом электронных систем активной безопасности, бесключевым доступом и запуском мотора, ксеноновым головным светом, двухзонным «климатом», задней камерой, датчиками дождя и света, мультимедийным комплексом с навигацией и «экономайзером» на панели приборов.

А вот двигатель у Nissan Sentra будет только один – 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 лошадиных сил. Автомобиль с таким агрегатом, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором, расходует 6,4 литров топлива на 100 км пути (в смешанном цикле).

отзыв владельца Ниссана Сентры

Что касается динамики, то в этом плане «механический» вариант исполнения заметно выигрывает: 10,2 секунд и 192 км/ч против 11,3 секунд и 184 км/ч у вариатора. Седан для российского рынка обладает увеличенным до 155 мм дорожным просветом, более емкой аккумуляторной батареей, усиленной подвеской, а также подогревом передних сидений и зеркал.

Sentra будет предлагаться в семи цветах кузова и пяти комплектациях. В продажу новинка поступит уже в ноябре. Что касается цен, то их японцы озвучат в конце этого месяца.

0 коммент.:

Отправить комментарий