06.09.2014

Японская компания обнародовала фотографии серийной версии заднеприводного родстера MX-5 новой генерации.

Mazda MX-5 является одной из культовых моделей японского автопроизводителя.

Спорткар впервые появился на рынке в далеком 1989 году и тут же обрел популярность среди автолюбителей – многим понравилась идея компактного и сравнительно недорогого родстера.

Нет ничего удивительного в том, что на сегодняшний день автомобиль трех поколений разошелся тиражом более 940 тысяч экземпляров – Книга рекордов Гиннеса уже неоднократно обновляла достижения MX-5.

И вот буквально на днях японцы показали широкой публике новый родстер, ждать которого пришлось 9 лет.

Mazda-MX5
Дизайн новинки выдержан в фирменной стилистике Kodo («душа движения»). При этом модель заметно отличается от «тройки», «шестерки» и вседорожника Mazda CX 5 – характерные элементы вроде пятиугольной радиаторной решетки или раскосых фар изменились по мотивам первой генерации «Миаты». Да и за счет низкого кузова это ощущение только усиливается.

Впрочем, сзади автомобиль больше похож на предыдущее поколение BMW Z4.

Mazda MX-5 2015
Пока доступен лишь один фотоснимок интерьера, судя по которому, MX-5 получит мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым дисплеем и широким набором интересных функций – такой же комплектуется новая генерация Mazda 3.
МАЗДА МХ 5 2015

А вот блок климат-контроля, по всей вероятности, так и не обзаведется экраном и раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира.

Под кузовом спорткара разместилось новое облегченное шасси, имеющее двурычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Mazda MX-5 оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском, который установлен продольно и задвинут за пределы передней оси. Благодаря этому обеспечивается идеальная развесовка по осям (50/50) и низкий момент инерции. Что касается характеристик двигателей, то они все еще держатся в секрете, но, по предварительным данным, 1,5-литровый мотор будет развивать 141 лошадиную силу, а 2,0-литровый – 182 лошадиные силы. Плюс ко всему, японский производитель заявляет, что новинка похудеет приблизительно на 100 кг – то есть снаряженная масса модели составит 1050-1060 кг. Капот, багажник, передние крылья и усилители бамперов изготовлены из алюминия. По всей видимости, сниженный вес положительным образом отразится не только на управляемости, но и на динамике – текущий автомобиль с жестким верхом разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунд.
В паре с силовыми агрегатами будет работать как МКП, так и АКП.

Напомним, что в продажу Mazda MX-5 нового поколения поступит в следующем году, но все характеристики модели японцы обнародуют лишь во время официальной презентации. Где она будет проходить? Не исключено, что новинку покажут в рамках октябрьского автосалона в Париже, но более реальной выглядит премьера на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе.

1 комментариев:

  1. Явно что объем в 1,5 будет менее пользоваться спросом предпочтение отдадут мощности то есть 2,0 литра. Ведь это спортивная модель поэтому она должна этому соответствовать.

    ОтветитьУдалить