08.09.2014

С 5 сентября текущего года во всех официальных дилерских центрах ГАЗ, расположенных на территории России, начала действовать льготная программа покупки машин, в рамках которой потребителям предоставляются скидки на все модели бренда при сдаче старых автомобилей.


Экономия во время приобретения легкого коммерческого автотранспорта составит до 175 тысяч рублей.

А вот при покупке среднетоннажных грузовиков можно будет сэкономить уже 350 тысяч.

Программа действует до конца нынешнего года.

газели для бизнеса
Буквально на днях в дилерских центрах ГАЗ вступила в действие государственная программа обновления автопарка. Покупатели будут получать большие скидки на легкие коммерческие и среднетоннажные машины ГАЗ во время сдачи старых транспортных средств в утилизацию или на условиях trade-in. Программа распространяется не только на физических, но и на юридических лиц.

На легкие автомобили коммерческого типа, к которым относятся семейства «ГАЗель NEXT», «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес», предоставляются скидки до 175 тысяч рублей.

А вот при покупке среднетоннажных грузовых машин ГАЗ («Садко», «Валдай» и ГАЗ-3309) можно сэкономить уже до 350 тысяч. Размер скидки напрямую зависит от выбранной программы, а также от типа самого транспортного средства.

Для того чтобы приобрести автомобиль со скидкой, нужно обратиться к ближайшему дилеру ГАЗ. В рамках льготной программы производитель принимает как грузовые, так и легковые машины, независимо от категории и марки. При этом транспортные средства должны находиться в собственности клиента не менее чем полгода. На оформление сделки по госпрограмме в любом дилерском центре ГАЗ уйдет не больше времени, чем при покупке автомобиля на общих условиях. Дело в том, что все механизмы действия подобной акции Горьковский завод отработал еще в 2010-2011 годах в рамках нижегородской, федеральной и собственной программы утилизации транспортных средств.

Как известно, к программе льготного приобретения машин уже присоединились компании UAZ и SsangYong.

6 комментариев:

  1. Конечно, такая акция будет способствовать как предприятия, так и частных лиц к покупке новых автомобилей. ”Газели“ быстро изнашиваются при эксплуатации в качестве транспорта под грузовые перевозки. А грузить их стараются по максимальной возможности паспортных данных. Не всегда ремонт вообще является рентабельным даже без учета скидок при покупке новой машины. Вот только интересно – цена компенсации зависит от состояния машины, которая предоставляется на утилизацию, или фиксируется только в зависимости от модели? Все таки можно пригнать под утилизацию старый кузов на колесах, а можно и вполне сносный автомобиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы в развитых странах процесс утилизации настроен и работает. В России вообще как с этим?
    На каких заводах будут утилизировать "старушек"? Многие ли водители согласятся на такой обмен: старое авто на новое+доплата? :-?

    ОтветитьУдалить
  3. Это только у меня есть некоторые сомнения в том, а будут ли эти автомобили точно утилизированы и что им могут подарить вторую жизнь?

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что конечно автомобили будут точно утилизированы и им не будет предоставляться вторая жизнь. Отличная новость для всех автомобилистов и владельцев ГАЗ, отдаешь старую, "поношенную" машину, а в замен получаешь хорошую скидку на покупку нового авто, осталось только успеть до кона года. Вообще, Газель хорошо справляется со своими задачами по транспортировке, авто надежное и вместительное.

    ОтветитьУдалить
  5. Да не важно для потребителя, будут перерабатывать его авто или нет, все равно вторая жизнь старенького ГАЗа (а это лет 10 эксплуатации, не меньше. Все что меньше у ГАЗа считается новой машиной) возможна только для его отдельных деталей и агрегатов и далеко не в новых автомобилях, а так для мелкого ремонта. Важнее, что владельцу "советского наследия" теперь будет проще расстаться со своей "ласточкой"

    ОтветитьУдалить
  6. По большому счета эта тема очень многогранная и я вижу в ней еще и экологический момент. Как много валяется старых кузовов от машин, двигателей, мостов, дисков от автошины. Все это должно сначала быть добытым, переработанным, переплавлено и все это должно собрано в автомобиль. Давайте же пожалеем природу. Знаете открою вам маленький секрет - мы люди может увидеть перерождение всего на земле, кроме человека. Деревянные изделия, металл, кабельная продукция и многое другое может повторно переработано и использовано. Мне очень жаль, что Россия вынуждена покупать б/у авто в Европе, ведь для водителей это тоже большая проблема в случае поломки. Лучше все старые машины собрать и переплавить на новые хорошие модели и делать это постоянно. Делай ГАЗ благородное дело и оно вернется тебе сторицей. ДЕЛАЙ!!

    ОтветитьУдалить