10.08.2014

Компания Fuji Heavy Industries, занимающаяся выпуском автомобилей под маркой Subaru, отказалась от идеи производства субкомпактных кроссоверов.

Об этом рассказывает британское издание Auto Express, ссылаясь на инсайдеров.

На фоне нынешней ситуации на рынке это выглядит довольно странно, ведь все крупные автопроизводители, активно продвигающие свою продукцию на европейском рынке, не оставляют без внимания этот быстро растущий сегмент. Основная причина этому – недостаток финансирование или, проще говоря, отсутствие денег на реализацию проекта. Но, скорее всего, дело не совсем в этом, ведь у японского производителя нет компакта, техника которого могла бы быть использована для соразмерного кроссовера. А заниматься разработкой новых «тележек» с нуля и турбомоторы небольшого объема для модели, которая не станет глобальной, дело затратное и нецелесообразное.
Кроме того в FHI считают, что стремиться на европейский рынок, который в настоящее время довольно нестабилен, довольно рискованно.
Ну и наконец, в Subaru не готовы отказаться от обязательной полноприводной трансмиссии, которую в сегменте B+ не считают такой уж важной, чтобы за нее переплачивать.

А вот хорошая новость заключается в том, что японский автопроизводитель собирается вернуться в большой автоспорт, а именно в Мировой чемпионат по ралли (WRC) и ежегодный суточный марафон «24 часа Ле-Мана».

Но и тут имеются свои загвоздки. Так, новый спортивный седан Subaru WRX STI по своим размерам не подходит под регламенты WRC, которые больше подходят для болидов, основанных на B-хэтчбеках.

автомобилей Субары цену всего модельного ряда
Ну а легендарный Ле-Ман не совсем подходит для дорожных машин. Ожидается, что в 2018 году Subaru запустит в производство целую линейку гибридных моделей. Но и тут не все гладко – у японцев нет денег на действительно продвинутые и экономичные установки типа plug-in, которые можно заряжать от бытовой сети. Поэтому, скорее всего, Subaru выпустит автомобили с обычными электрифицированными силовыми установками, бесступенчатым вариатором и литий-ионными тяговыми батареями, заменившими устаревшие никель-металлгибридные.

1 комментариев:

  1. Вообще не представляю себе гибридные Субару. Ведь у них совершенно другая концепция. Достаточно вспомнить насколько была популярна Трибека. Она попросту не была востребована не Америки и подавно в Европе.

    ОтветитьУдалить