Оказывается прямая не всегда самый короткий путь, а небольшое расстояние это еще не гарантия быстроты. Квасины, город в Чехии, где вот уже почти два месяца собирается обновленная Skoda Yeti, находится всего в паре тысяч километров от российской границы.
Хотя рестайлинговая версия чешского кроссовера уже продается по всей Европе, и даже добралась в Китай, в Россию доехать она все никак не может.
Но недавно стало почти доподлинно известно, что российские продажи новой Skoda Yeti 4x4 Outdoor & City начнутся осенью 2014 года.
Конечно, хотелось бы раньше, но и на том спасибо, хотя… давайте сначала рассмотрим, за что именно мы будем благодарить.
Если говорить об исполнении, то главных слов благодарности заслуживает предоставленное право выбора. Тем, кто собирается покорять бетонно-асфальтовые джунгли, придется как нельзя кстати «паркетная» модификация City. Любителей же бездорожья и природы порадует Outdoor, на котором вместо чисто декоративного крашенного обвеса установлена строгая, но надежная защита (подробнее по ссылке - клик по фото ниже).
Будет свобода выбора привода – полный или передний. А уж в отношении компоновки силового агрегата на участке «мотор – трансмиссия» и вовсе раздолье. Три турбированных бензиновых двигателя с объемами 1.2, 1.4, 1.8 литров, мощностью в 105, 122 и 160 л. с. соответственно, плюс 1.6-литровый турбодизель со 105 л.с. и три разномощных (110, 140 и 170 л. с.) турбодизеля с объемом 2.0 литра. Трансмиссия представлена 6-тиступенчатой механикой, 6 и 7-ми скоростными полуавтоматами DSG. Правда стоит уточнить, что пока неизвестно, какие именно моторы и КПП, и в каком сочетании пойдут на российский рынок.
Из дизайнерских и технологических новаций отметим только самые заметные: - система открывания дверей и запуска двигателя (бесключевая) Kessy; - помощник парковщика; - новая форма рулевого колеса и дополнительная камера заднего вида. Ну а новые диски и результат фейссталинга вы сможете оценить, как только Skoda Yeti 2014 пересечет границу. По крайней мере, очень на это надеемся.
Хотя рестайлинговая версия чешского кроссовера уже продается по всей Европе, и даже добралась в Китай, в Россию доехать она все никак не может.
Но недавно стало почти доподлинно известно, что российские продажи новой Skoda Yeti 4x4 Outdoor & City начнутся осенью 2014 года.
Конечно, хотелось бы раньше, но и на том спасибо, хотя… давайте сначала рассмотрим, за что именно мы будем благодарить.
Если говорить об исполнении, то главных слов благодарности заслуживает предоставленное право выбора. Тем, кто собирается покорять бетонно-асфальтовые джунгли, придется как нельзя кстати «паркетная» модификация City. Любителей же бездорожья и природы порадует Outdoor, на котором вместо чисто декоративного крашенного обвеса установлена строгая, но надежная защита (подробнее по ссылке - клик по фото ниже).
Будет свобода выбора привода – полный или передний. А уж в отношении компоновки силового агрегата на участке «мотор – трансмиссия» и вовсе раздолье. Три турбированных бензиновых двигателя с объемами 1.2, 1.4, 1.8 литров, мощностью в 105, 122 и 160 л. с. соответственно, плюс 1.6-литровый турбодизель со 105 л.с. и три разномощных (110, 140 и 170 л. с.) турбодизеля с объемом 2.0 литра. Трансмиссия представлена 6-тиступенчатой механикой, 6 и 7-ми скоростными полуавтоматами DSG. Правда стоит уточнить, что пока неизвестно, какие именно моторы и КПП, и в каком сочетании пойдут на российский рынок.
Из дизайнерских и технологических новаций отметим только самые заметные: - система открывания дверей и запуска двигателя (бесключевая) Kessy; - помощник парковщика; - новая форма рулевого колеса и дополнительная камера заднего вида. Ну а новые диски и результат фейссталинга вы сможете оценить, как только Skoda Yeti 2014 пересечет границу. По крайней мере, очень на это надеемся.
Для наших дорог самый раз
ОтветитьУдалитьДля наших дорог (в провинции, не в Москве) - "военный УРАЛ" будет в самый раз :)
Удалить