26.05.2022

Интересен тот факт, что средний возраст российского легкового автопарка составляет порядка 14 лет, причем более 60% приходится на машины старше десяти лет. Ну а самыми популярными на вторичном рынке уже много лет остаются модели Lada (причём те, что уже давно сняты с производства – «Классика», «Самара», Приора). Многие покупают именно отечественные легковушки скорее от безысходности, поскольку иномарки, как правило, всегда дороже, но при этом комфортнее, богаче оснащены и заметно надежнее.

И вот в данном случае появляется вполне себе закономерный вопрос – как же выбрать поддержанную иностранную модель, чтобы она была «живой», да еще и стоила бы относительно небольших денег? 

 

подержанные иномарки

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе б/у автомобиля – сохранность кузова (и по большей части его силовых элементов). Ведь и новый двигатель, и новую коробку передач, и другие агрегаты приладить можно, а вот новый кузов к ним – уже нет. И в данном случае стоит присмотреться к Ford Fusion – даже варианты возрастом более десяти лет могут похвастать не только отсутствием сквозных дыр, но и вообще имеют минимум рыжиков (но при условии, что не было серьезных ДТП).

Вообще, покупая поддержанную иномарку, стоит отдавать предпочтение моделям с изначально хорошей репутацией, и желательно не из премиум-класса. Например, за одинаковые деньги можно купить хорошо сохранившийся, но бюджетный Hyundai Accent, практически лишенный слабых мест, либо же взять какого-нибудь «породистого немца» родом из 1990-х, который будет иметь не только таинственное прошлое, но и дорогое обслуживание.

У возрастных «железных коней» стоимость не всегда взаимосвязана с пробегом, уровнем оснащения и реальными кондициями. Так многие продают действительно «живые» экземпляры по «среднерыночной» цене, в то время как другие пытаются «спихнуть» повидавшие виды машины задорого. Например, при выборе той же Skoda Octavia можно наткнуться и на реально ухоженные и доступные варианты, и на автомобили из-под такси, которые, как говорится, получили «и в хвост, и в гриву».

Прежде чем даже осматривать ту или иную легковушку, следует проверить ПТС. Дубликат или первый владелец юридическое лицо? От такого автомобиля лучше всего сразу отказаться, ну или как минимум проверить его по различным электронным базами на предмет ДТП, скрученного пробега, наличия ограничений или ареста и т.д.

Самый предпочтительный вариант при выборе иномарки – не более трех владельцев, ведь если человек берет машину надолго, то и ухаживает, как правило, за ней хорошо. С таким послужным списком несложно найти тот же Fiat Albea, поскольку седан чаще выбирали уже взрослые люди, в то время как молодежь он особо не привлекал (и не привлекает до сих пор).

Ну а если за 10-15 лет у автомобиля было шесть хозяев и больше – это повод задуматься: возможно, у него есть какой-то трудноизлечимый дефект. Например, подобное частенько встречается у Opel Astra H с дизельными моторами или роботизированной коробкой передач, особенно с большими пробегами, а все из-за немалого количества проблем с этими узлами.

Многие, при покупке поддержанной иномарки, желают получить не только надежность, но и определенный престиж за небольшие деньги. И в данном случае выбор невелик, особенно если сразу откинуть весь «премиум» из 1990-х. Однако выход есть всегда, и в данном случае – это Chevrolet Epica, обладающий солидными габаритами, вместительным салоном, двигателем V6 и приличным оснащением.

Вообще, наиболее популярными направлениями поиска среди иномарок являются Ford Focus и Renault Logan – пожалуй, они в той или иной мере знакомы чуть ли не каждому российскому автомобилисту. Немногим лишь уступает им Mitsubishi Lancer девятого поколения, который можно найти в хорошем состоянии и за приемлемую стоимость.

Стоит отметить, что при выборе поддержанной иномарки не нужно зацикливаться только лишь на массовых моделях. Ведь те машины, которые «не пошли» в России, и на вторичном рынке обычно не пользуются высоким спросом, а значит и цены на них приятнее.


1 коммент.: