08.09.2018

Infiniti QX50 – полноприводный премиум-SUV среднеразмерного класса, который может похвастать агрессивным дизайном, презентабельным салоном, передовыми техническими и технологическими решениями и богатым уровнем оснащения…
Он адресован, в первую очередь, успешной молодежи (причем вне зависимости от пола), либо семейным парам с хорошим уровнем дохода…

Впервые перед широкой аудиторией этот кроссовер предстал в январе 2017-го в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте, правда, лишь в качестве концепта, в то время как его серийный образец отпраздновал мировой дебют в ноябре того же года на Лос-Анджелесском мотор-шоу.

По сравнению с предшествующей моделью автомобиль не просто серьезно видоизменился внешне и внутри, а основательно поменял концепцию, «переехав» с заднеприводной платформы на «тележку» с основным передним приводом. 

Но и на этом изменения не закончились – «японец» стал чуточку короче, но просторнее, «вооружился» инновационным двигателем и получил кучу новых опций. 


Снаружи «второй» Infiniti QX50 выглядит красиво, свежо, «породисто» и интересно – отныне он воспринимается полноценным кроссовером, внушающим уважение окружающим. Дерзкая «мордашка» автомобиля притягивает взгляд хищно прищуренными светодиодными фарами, внушительной трапециевидной решеткой радиатора с ячеистом рисунком и скульптурным бампером, а его мощный тыл «щеголяет» элегантными фонарями, сопряженными между собой хромированной дугой, и бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль вседорожник отличается динамичными, сбалансированными и достаточно солидными очертаниями – длинный волнообразный капот, покатая линия крыши, залихватски изогнутая задняя стойка, развитый рельеф боковин и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью 19 или 20 дюймов.


По своим габаритам Infiniti QX50 второго поколения вписывается в стандарты среднеразмерного класса: в длину он вытянут на 4693 мм, в высоту насчитывает 1678 мм, а в ширину укладывается в 1903 мм (с учетом зеркал – в 2161 мм).

Межосевой промежуток распространяется у пятидверки на 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 220 мм.

В «боевом» состоянии масса автомобиля колеблется от 1884 до 1986 кг в зависимости от модификации.


Интерьер Infiniti QX50 2019 модельного года встречает седоков привлекательным, современным и благородным оформлением, а первым делом здесь на себя внимание обращает центральная консоль с двумя тачскринами: верхний 8-дюймовый заведует навигацией и настройками автомобиля, а нижний 7-дюймовый (с более высоким разрешением) отвечает за мультимедийные и климатические функции (причем управление ими продублировано еще и физическими кнопками).

Гармонично вписываются во «внутренний мир» кроссовера и увесистый трехспицевый руль с рельефным ободом, и строгие аналоговые приборы с большим цветным дисплеем борткомпьютера между основными циферблатами.

В салоне пятидверки применены исключительно премиальные материалы отделки: податливые пластики, высококлассная кожа, качественная ткань, алюминий, натуральное дерево (белый клен).

«Апартаменты» Infiniti QX50 второй генерации способны без каких-либо проблем принять пять взрослых человек, причем достаточный запас пространства тут обеспечен даже на втором ряду сидений.

В передней части монтированы удобные кресла с несильно выраженной боковой поддержкой, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). Сзади – практически ровный пол и комфортабельный диван, настраиваемый продольно и по углу наклона спинки (двумя частями).

Грузовой отсек вседорожника имеет добротную отделку и правильную форму, а в нормальном состоянии способен вместить от 895 до 1048 литров багажа (в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок).
«Галерка» складывается в ровную площадку двумя неравными секциями, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает до 1699 литров.
В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, второй аккумулятор, сабвуфер и инструменты (запаски нет из-за стандартных покрышек Run-Flat).

Под капотом Infiniti QX50 второго поколения может располагаться один-единственный силовой агрегат – это бензиновая «четверка»

VC-Turbo рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, которая функционирует в циклах Отто или Аткинсона в зависимости от нагрузки.

В российской спецификации двигатель генерирует 249 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 380 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается вариатором Jatco с гидротрансформатором и имитацией восьми «передач», а также интеллектуальной системой полного привода с многодисковой муфтой, которая по потребности способна отправить до 50% потенциала на колеса задней оси.

Среднеразмерный SUV обладает хорошими «ездовыми» характеристиками: с места до первой «сотни» он срывается спустя 7.3 секунды, а максимально набирает 220 км/ч.

В комбинированных условиях передвижения автомобиль «выпивает» порядка 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Второй «релиз» Infiniti QX50 построен на «переднеприводной» платформе с кодом FF, подразумевающей поперечное расположение силовой установки. Конструкций кузова у пятидверки на большую долю состоит из стали высокопрочных сортов (причем здесь присутствуют элементы из металла с пределом прочности 980 МПа).

На обеих осях кроссовера задействованы независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система («по кругу» – с амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Штатно автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, закрепленном на рулевом валу. В виде опции ему положен сервопривод Direct Adaptive Steering, в котором механическое взаимодействие между колесами и рулем появляется только в случае неисправности, а по умолчанию команды к рулевому электродвигателю идут по проводам.

На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые дисковые тормоза: на передней оси – 330-миллиметровые, зажатые двухпоршневыми суппортами, а на задней – 308-миллиметровые.

На российском рынке «второй» Infiniti QX50 можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph».

Автомобиль в базовой комплектации стоит от 2 799 000 рублей, а в его функционал входят: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, VDC, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, медиацентр с двумя экранами, запуск двигателя с кнопки, сервопривод пятой двери, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка салона и прочие «фишки».

Исполнение «Luxe» обойдется в сумму от 2 900 000 рублей, за версию «Sensory» придется выложить не менее 3 500 000 рублей, а «Autograph» не купить дешевле 3 960 000 рублей. 

 «Топ-модификация» может похвастать: матричными фарами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, электронным рулевым управлением, мониторингом слепых зон, системами слежения за разметкой и автоматического торможения, «музыкой» Bose с 15-ю динамиками, колесами размерностью 20 дюймов, трехзонным «климатом», камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел и тьмой иных «прибамбасов».
Next
This is the most recent post.
Previous
Предыдущее

0 коммент.:

Отправить комментарий