17.03.2017

Зима завершилась резким повышением температуры, но март привел за собой похолодание, в связи с чем автомобилисты попали в сезонный тупик.
Одни уже всерьез готовы перейти на летнюю резину, а другие считают, что излишняя спешка в этом деле ни к чему.

Летние шины имеют другой рисунок протектора, а также отличаются от зимних составом резиновой смеси. При низких температурах они могут затвердевать, что соответствующим образом отражается на сцеплении с дорогой.
Специалисты подчеркивают, что при езде по снегу на летней резине тормозной путь увеличивается в два раза по сравнению с зимними колесами – при условии, что скорость передвижения составляет 50 км/ч.
Летом зимние шины тоже влияют на тормозной путь и делают машину менее управляемой. По рекомендации производителей, «переключаться» на летний режим вождения нужно только в том случае, если среднесуточная температура не опускается ниже +7 градусов. Именно поэтому жителям некоторых регионов не следует менять покрышки, по меньшей мере, до конца марта. Дело в том, что использовать зимнюю резину на дорогах с изморозью, обеспечивающейся низкими температурами в темное время суток, надежнее.

В тему - тесты летней резины 2017 года (помогут сделать правильный выбор).

Стоит отметить, что с 2015 года действует техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ним в декабре-феврале автомобилисты обязаны ездить исключительно на зимних шинах. Разрешается использовать не только шипованную резину, но и «липучки». Ключевое условие – высота протектора не менее 4 мм. В летний же период ездить на машинах с шипованными покрышками нельзя.

0 коммент.:

Отправить комментарий