20.11.2015

Компания Honda привезла на автосалон в Лос-Анджелесе свою долгожданную новинку – Civic Coupe.
Серийная модель почти не выделяется на фоне нашумевшего кислотно-зеленого концепта и имеет в своем арсенале турбированный двигатель.

Купе, которое входит в состав нового семейства, представляет собой один из наиболее радикальных автомобилей за время существования модели Хонда Цивик.
новый Хонда Цивик

Прежде всего, новинка обладает очень красивой внешностью и мало чем отличается от концепткара, который был показан в нынешнем году в рамках выставки в Нью-Йорке. Японцы сохранили общий характер панелей кузова, хмурый взгляд головной оптики и «бумеранг» задних фонарей. Плюс ко всему, купе, как и седан Цивик десятого поколения, заметно выросло по сравнению с предыдущей моделью. Расстояние между осями увеличилось приблизительно на 74 мм, тогда как передний свес, наоборот, уменьшился на 35 мм. К тому же автомобиль стал шире своего предшественника на 48 мм. При этом новинка короче седана на 139 мм и ниже него на 25 мм. К слову, текущий четырехдверный Civic является довольно крупным по меркам С-сегмента. Он имеет длину 4630 мм, ширину 1798 мм и высоту 1415 мм (колесная база составляет 2700 мм).
Задние кресла Хонды Цивик Купе порадуют простором, поскольку в компании увеличили пространство для ног пассажиров более чем на 127 мм. Кроме того, автомобиль получил новые силовые агрегаты, в том числе 1,5-литровую «турбочетверку» с непосредственным впрыском топлива, выдающую 174 лошадиные силы и 220 Нм. Таким образом, подобный двигатель на 31 «лошадь» (45 Нм) мощнее в сравнении со старым «атмосферником» 1.8. А вот поклонникам безнаддувных установок автопроизводитель решил адресовать 2,0-литровый мотор отдачей 158 лошадиных сил (187 Нм). Стартовая комплектация с данной «четверкой» подразумевает наличие 6-ступенчатой МКП, в то время как другие варианты исполнения оснащаются вариатором. На треке Нюрбургринг проходит испытания прототип нового «горячего» хэтчбека Type R.

Очень жаль, но техническая информация о новой Хонде Цивик пока не разглашается, зато выглядит она многообещающе. По всей видимости, мощность «турбочетверки» 2.0 существенно вырастет с текущих 310 лошадиных сил. Модернизация британского предприятия в Суиндоне, представляющего собой сборочную площадку для европейского хэтчбека Honda Civic, обошлась компании в 200 миллионов фунтов стерлингов. Что касается седана, то его выпуск налажен на автозаводах в штате Индиана (США) и провинции Онтарио (Канада).

0 комментариев:

Отправить комментарий