01.10.2015

В HPerformance однозначно переборщили, добравшись до уже немолодой, хотя и достаточно резвой четвертой генерации Volkswagen Golf R32.
Но именно благодаря энтузиазму мастеров тюнинг-ателье мир увидел Golf, который с точки зрения мощности оставляет позади суперкар Porsche 911 Turbo!

Внешне новинка почти не отличается от полноприводной модели Volkswagen Golf, выпускавшейся в 2002-2004 годах.

Впрочем, если присмотреться, то можно заметить расширенные передние колесные арки и патрубки выхлопной системы диаметром 90 мм, торчащие из-под заднего бампера. Этим нас не удивишь. Хотя связываться с данным автомобилем в светофорных «баталиях» не стоит, поскольку он готов составить достойную конкуренцию даже очень быстрым современным машинам, не говоря уже о других представителях собственного сегмента.

Компания HPerformance подготовила Golf к самым сложным гоночным соревнованиям, напичкав его «стероидами». Атмосферный агрегат 3.2 V6, который на заводской модели развивает 241 лошадиную силу при 6250 оборотов в минуту и 320 Нм в диапазоне 2800-3200 оборотов в минуту, был оснащен турбонагнетателем HPA EFR550. Плюс ко всему, немецкие специалисты укомплектовали автомобиль усиленными поршнями и шатунами, иным впускным коллектором, а также спортивным выхлопным трактом.

Отдельного внимания заслуживает измененное электронное управление. В итоге мощность выросла более чем вдвое – до 550 «лошадей» и 730 Нм! К слову, отдача Porsche 911 Turbo составляет «всего» 520 лошадиных сил (660 Нм). Динамические характеристики пока не разглашаются. По всей видимости, в тюнинг-ателье решили не раскрывать все секреты, дабы избежать головокружения у потенциальных покупателей.

Стандартный Golf R32 разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунд, а его максимальная скорость равна 246 км/ч. Если же говорить о «прокачанном» хэтчбеке, то он, вероятнее всего, набирает первую «сотню» за 4,5 секунды и развивает скорость до 270-280 км/ч. Тюнинг-кар обзавелся спортивным шасси KW и стабилизаторами поперечной устойчивости H&R. При этом его стоимость сопоставима со стартовой ценой на седан BMW 3-й серии. В Германии за модель нужно будет заплатить 35 тысяч евро.

0 комментариев:

Отправить комментарий