Моторная линейка компактного вседорожника SsangYong Korando, который у нас называется Actyon, пополнилась свежим дизельным турбодвигателем.
Данный мотор является более тяговитым, а также соответствует эконормам «Евро-6». К тому же модель отныне оснащается новой 6-ступенчатой АКП.
Actyon предлагается российским покупателям со 149-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2,0 литра и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 149 и 175 лошадиных сил.
Впрочем, на европейском рынке, в том числе в Великобритании, на смену прежнему дизельному агрегату придет новый мотор 2.2 e-XDi220, изготовленный в соответствии с эконормами «Евро-6». Отдача такой силовой установки составляет 178 «лошадей». Если же говорить о крутящем моменте, то он увеличился с 360 до 400 Нм и доступен в диапазоне 1400-2800 оборотов в минуту.
В паре с дизелем может работать как 6-ступенчатая «механика», так и новый 6-скоростной «автомат» Aisin, доступный в качестве дополнительной опции.
Кроме того, автомобиль с подобным двигателем представлен в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Согласно паспортным данным, новый мотор более чистый и экономичный по сравнению с предыдущим агрегатом.
Модификация с «механикой» и передним приводом расходует в среднем 5,3 литров топлива на 100 км, выбрасывая в окружающую среду 139 г/км CO2.
Внешне рестайлинговый вседорожник практически не выделяется на фоне своего предшественника. Так, к отличиям можно отнести разве что прозрачные секции передних указателей поворотов, слегка подкорректированную решетку радиатора, а также видоизмененные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.
Более того, новинка может похвастаться улучшенным мультимедийным комплексом.
Данный мотор является более тяговитым, а также соответствует эконормам «Евро-6». К тому же модель отныне оснащается новой 6-ступенчатой АКП.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEheyXJfGI53jNRA57eEmVbMtDGQbFbwkprJBHsLACQCDHstUrIK9jmzASElk2BC2ZEf3AyEtWNCCo8IdjfxThyU0pAPEEUXdAzDUM4wBWfCRfGTQ4D5fE2RX5FinoWb5qOKnV45fQKKFsw/s640/1.jpg)
Actyon предлагается российским покупателям со 149-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2,0 литра и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 149 и 175 лошадиных сил.
Впрочем, на европейском рынке, в том числе в Великобритании, на смену прежнему дизельному агрегату придет новый мотор 2.2 e-XDi220, изготовленный в соответствии с эконормами «Евро-6». Отдача такой силовой установки составляет 178 «лошадей». Если же говорить о крутящем моменте, то он увеличился с 360 до 400 Нм и доступен в диапазоне 1400-2800 оборотов в минуту.
В паре с дизелем может работать как 6-ступенчатая «механика», так и новый 6-скоростной «автомат» Aisin, доступный в качестве дополнительной опции.
Кроме того, автомобиль с подобным двигателем представлен в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Согласно паспортным данным, новый мотор более чистый и экономичный по сравнению с предыдущим агрегатом.
Модификация с «механикой» и передним приводом расходует в среднем 5,3 литров топлива на 100 км, выбрасывая в окружающую среду 139 г/км CO2.
Внешне рестайлинговый вседорожник практически не выделяется на фоне своего предшественника. Так, к отличиям можно отнести разве что прозрачные секции передних указателей поворотов, слегка подкорректированную решетку радиатора, а также видоизмененные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.
Более того, новинка может похвастаться улучшенным мультимедийным комплексом.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj4m0is9tzhnOAlc0U6sK6qFlxya5c4yPocJZUA_WyGCh2RoqBSFAkmRtKo0dT5lERhjZS0roatET1Bx3mRCdiHyqfXpDtk8rOXNi4gcYkbwp1CvreYwJilbahmaY_UQzYHWwQE-BoHQJE/s640/2.jpg)
0 комментариев:
Отправить комментарий