03.10.2015

В США продажи легендарного седана Mitsubishi Lancer прекратятся не раньше, чем через год.
И хоть японцы отказались от «подогретого» варианта исполнения Ralliart, зато модель получила целый ряд внешних и внутренних доработок.

Mitsubishi Lancer – это не что иное, как живая классика японского автопрома: вопреки восьмилетнему возрасту нынешней (десятой) генерации и неоднократным заявлениям о скором прекращении сборки, данный автомобиль не стремится покидать рынок.

В американском подразделении компании в который раз обновили небезызвестный седан, отказавшись от 237-сильной модификации Ralliart.

Модель после легкого рестайлинга обзавелась доработанной передней частью: на смену фирменной «акульей пасти» пришла более сдержанная и узкая решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Если же говорить о бампере, то он был оснащен изогнутыми светодиодными ходовыми огнями. При этом новинка получила 16- и 18-дюймовые колесные диски иного дизайна.

В салоне же разместилась чуть подкорректированная консоль с доступной в качестве опции навигационной системой и USB-портом.

Линейка двигателей серии MIVEC осталась прежней. В Соединенных Штатах модель предложат с 2,0-литровым агрегатом мощностью 148 лошадиных сил и 168-сильным двигателем объемом 2,4 литра. Вместе с ними может работать не только 5-ступенчатая «механика», но и вариатор нового поколения. За счет последнего уменьшится расход топлива, снизится уровень шума и оптимизируется динамика. На североамериканском рынке обновленная версия Lancer будет продаваться с семью подушками безопасности, ABS и EBD, климат-контролем, Bluetooth, контролем устойчивости, круиз-контролем и Handsfree. За автомобиль в «базе» там придется заплатить 17,6 тысяч долларов.

К слову, разговоры о сменщике этого седана в модельном ряду бренда Mitsubishi Motors ведутся уже довольно давно: в основу грядущей новинки может лечь платформа альянса Renault-Nissan. При этом на рынке такая модель появится в 2016-2017 годах.

0 комментариев:

Отправить комментарий