23.10.2015

Компания Lexus опубликовала первый тизер нового концепта, который послужит прообразом седана LS.
Судя по хищному прищуру фар и смелым формам передней части, в ближайшем будущем японцы выведут на рынок нетипичного представителя полноразмерного премиум-класса.
новый Лексус ЛС

Семейство Лексус ЛС появилось в продаже довольно давно – модель производится, начиная с 1989 года. Несмотря на это, японский автомобиль нередко пытался походить на Mercedes-Benz S-класса. Если же говорить о последнем поколении LS (2006-2016 года), то оно начало освобождаться от стилистических оков.
А вот новинка, судя по всему, избавится от них полностью.

Об этом свидетельствует тизер концепта, который в будущем ляжет в основу следующего Lexus LS. Дебютная презентация модели состоится в рамках автосалона в Токио, и зрелище, скорее всего, окажется впечатляющим.

Одна только светодиодная фара выглядит очень агрессивно!

Естественно, серийный автомобиль пятой генерации, который должен попасть к дилерам уже в 2016 году, слегка смягчит свой гнев. Концептуальные модели Lexus традиционно отличаются от товарных модификаций, однако свой шарм они не теряют. Что касается новинки, то о ней в настоящий момент мало что известно.

Хотя инсайдерам все же удалось раздобыть интересную информацию. По предварительным данным, прежняя «восьмерка» 4.6 1UR-FSE уйдет в отставку, уступив место 5,0-литровому безнаддувному мотору V8 от купе RC F. Вопреки отсутствию турбонагнетателей, мощность двигателя вырастет с 386 до 465 «лошадей». Да и бензоэлектрический вариант исполнения, который сейчас выдает 445 «лошадей», станет более сильным. Его отдача увеличится до 535 лошадиных сил. Как сообщают инсайдеры, на рынке может появиться еще и водородный автомобиль с запасом хода около 400 км. Его предложат покупателям в 2017 году.

Lexus – это сравнительно молодой бренд, первой моделью которого стал именно LS. С его помощью в компании планировали «завоевать господство» в классе роскошных полноразмерных седанов. Но, к большому сожалению, автомобиль текущего поколения, попавший на конвейер в 2007 году, нынче переживает очень сложные времена. Так, например, в США в прошлом году было реализовано около 8,6 тысяч экземпляров Lexus LS, что на 20,2% меньше по сравнению с 2013 годом. Как известно, немецкие авто - конкуренты LS за время своего существования оснащались самыми разными двигателями, начиная от «шестерок» и заканчивая двенадцатицилиндровыми агрегатами. При этом модель японского бренда оставалась верна установкам V8. К слову, о даунсайзинговых перспективах пока говорить слишком рано. Lexus LS нынешнего поколения стал одним из первых автомобилей на рынке, который предлагался с 8-ступенчатым «автоматом».

0 комментариев:

Отправить комментарий