03.10.2015

Lada 4x4 ближе к концу нынешнего года обзаведется модернизированной подвеской: схема ходовой не изменится, но автомобиль будет оборудован более жесткими пружинами, принципиально иными амортизаторами и другими шаровыми опорами.
За счет подобных новшеств повысится надежность и существенно улучшится управляемость!

К тому же вазовские специалисты оснастят внедорожник 2121 недоступными ранее покрышками: текущие шины размерностью 185/75 R16 уступят место более широкой резине 195/80 R15, что тоже повлияет на ездовые качества автомобиля.

Об изменениях модификации «Urban» ни чего не сообщается.

Впрочем, это еще не все новости, касающиеся заслуженной модели. Как выяснилось, на предприятии решили продолжить производство длиннобазного варианта исполнения 2131.

Относительно недавно стали ходить слухи о том, что пятидверка в ближайшем будущем покинет конвейер.
Правда, судя по производственному плану АвтоВАЗа на следующий год, данный внедорожник будет изготавливаться и дальше: в 2016 году на заводе рассчитывают собрать 8 тысяч пятидверных автомобилей.

К слову, в отличие от разрекламированных моделей Vesta и XRAY, компания не слишком афиширует, как разрабатывается следующая генерация Lada 4x4. Несмотря на это, работы по созданию подобной машины ведутся уже давно.

Новое поколение Lada 4×4, по всей видимости, будет представлено в 2018 году в рамках Московского автосалона. Причем в связи с последними событиями вазовский внедорожник может дебютировать до того, как состоится презентация второй генерации Chevrolet Niva. Ранее же АвтоВАЗ не успевал за General Motors.

0 комментариев:

Отправить комментарий