На российском рынке стартовали реализации новых модификаций Mercedes-Benz C-класса.
Исполнение C 200 4Matic, оснащенное 2.0-литровым турбодвигателем с потенциалом в 184 лошадиные силы (300 Нм), и системой полного привода, составит конкуренцию BMW 320i xDrive с аналогичными характеристиками. Да и по динамике разгона до первой сотни автомобили схожи – 7.6 секунды у Mercedes-Benz и 7.4-7.5 секунды у BMW.
За C 200 4Matic в решении «Особая серия» минимально просят 2 090 тысяч рублей, а ее оснащение сформировано парктроником, колесами на 17 дюймов и светодиодной оптикой. За исполнение Sport с опциями AMG минимально просят 2 250 тысяч рублей.
Кроме того, в августе в России стартуют реализации подзаряжаемого гибридного седана C 350 e, силовая установка которого объединяет бензиновый четырехцилиндровый агрегат на 211 «лошадей» и 82-сильный электродвигатель. Его начальная стоимость – 2 700 тысяч рублей.
Добралась до отечественного рынка и спортивная модификация C 450 AMG 4Matic по цене от 3 200 тысяч рублей, под капотом которой размещен 3.0-литровый мотор V6 с турбонаддувом, выдающий 367 лошадиных сил и сочетающийся с технологией полного привода.
И это еще не все – в нашей стране также начинаются продажи «топовых» представителей C-класса, а именно Mercedes-AMG C 63 и C 63 S. Они укомплектованы V-образной «восьмеркой» с би-турбонаддувом на 4.0 литра, которая на базовой версии выдает 476 «лошадей», а на S-исполнении – 510 сил. Ценники на эти «заряженные» седаны стартуют от 4 100 тысяч и 4 620 тысяч рублей соответственно.
Исполнение C 200 4Matic, оснащенное 2.0-литровым турбодвигателем с потенциалом в 184 лошадиные силы (300 Нм), и системой полного привода, составит конкуренцию BMW 320i xDrive с аналогичными характеристиками. Да и по динамике разгона до первой сотни автомобили схожи – 7.6 секунды у Mercedes-Benz и 7.4-7.5 секунды у BMW.
За C 200 4Matic в решении «Особая серия» минимально просят 2 090 тысяч рублей, а ее оснащение сформировано парктроником, колесами на 17 дюймов и светодиодной оптикой. За исполнение Sport с опциями AMG минимально просят 2 250 тысяч рублей.
Кроме того, в августе в России стартуют реализации подзаряжаемого гибридного седана C 350 e, силовая установка которого объединяет бензиновый четырехцилиндровый агрегат на 211 «лошадей» и 82-сильный электродвигатель. Его начальная стоимость – 2 700 тысяч рублей.
Добралась до отечественного рынка и спортивная модификация C 450 AMG 4Matic по цене от 3 200 тысяч рублей, под капотом которой размещен 3.0-литровый мотор V6 с турбонаддувом, выдающий 367 лошадиных сил и сочетающийся с технологией полного привода.
И это еще не все – в нашей стране также начинаются продажи «топовых» представителей C-класса, а именно Mercedes-AMG C 63 и C 63 S. Они укомплектованы V-образной «восьмеркой» с би-турбонаддувом на 4.0 литра, которая на базовой версии выдает 476 «лошадей», а на S-исполнении – 510 сил. Ценники на эти «заряженные» седаны стартуют от 4 100 тысяч и 4 620 тысяч рублей соответственно.
0 комментариев:
Отправить комментарий