Компания Beijing Auto в конце текущего года приступит к продажам внедорожника BJ80C.
Основная интрига заключается в том, что внешне новинка почти не отличается от Mercedes-Benz G-класса, а ее моторная линейка состоит из двигателей от Saab.
Китайский производитель готовится к началу продаж громилы Beijing BJ80C, который был скопирован с немецкого Gelandewagen, если не брать во внимание решетку радиатора в фирменном стиле Jeep. На шпионских фотоснимках, обнародованных ресурсом CarNewsChina, запечатлена готовая к сборке гражданская модель. Она появится в дилерских центрах в четвертом квартале этого года.
Напомним, что армейская версия была выпущена еще в 2014 году.
Разработка BJ80C началась в 2011 году. На прошлогоднем автосалоне в Пекине состоялась премьера концепткара, а уже весной текущего года в Шанхае дебютировал серийный автомобиль. Впрочем, на рынок внедорожник попадет позже, чем планировалось изначально. Причиной этому послужил спор с Daimler AG. Немецкий концерн, который имеет совместное предприятие с BAIC Group (материнской компанией Beijing Auto) и владеет 12% ее активов, не хотел, чтобы клон легендарного внедорожника попал на конвейер, и, по инсайдерским данным, добивался закрытия проекта.
По всей вероятности, сторонам удалось найти компромисс. Модель белого цвета, имеющая некрашеные расширители колесных арок и передка, представлена в начальном варианте исполнения, а черный автомобиль с хромированными элементами экстерьера – в топовой версии.
При этом в плане габаритов «китаец» тоже максимально приближен к оригиналу. Длина Beijing BJ80C составляет 4780 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1975 мм (колесная база равна 2800 мм), в то время как Gelandewagen имеет размеры 4686х1824х1930 мм.
Как уже сообщалось, внедорожник будет предлагаться покупателям с бензиновой «четверкой» 2.4 и шестицилиндровым агрегатом 4.0. Кроме того, под его капотом может расположиться 2,3-литровый турбодвигатель от Saab, развивающий 250 лошадиных сил мощности. Не исключено, что речь идет о той самой установке, которой оснащались быстроходные версии Saab 9-5 Aero в 2002-2005 годах. Как она попала в распоряжение китайской компании? Все очень просто: в 2009 году BAIC Group выкупила у General Motors права на использование шведских разработок.
Основная интрига заключается в том, что внешне новинка почти не отличается от Mercedes-Benz G-класса, а ее моторная линейка состоит из двигателей от Saab.
![Beijing BJ80C Beijing BJ80C](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgg7RUxxxy3D2PewdySoz7Xscq4l6YtMJ1tES-iwUVIGMbb2UIuAt00nrvNPCb7SAcU6qI2BspGHgwChVnUOKCdqmC6dIF-10Y-_zmyQWIkzsIuTUO8U9n35FAatS1UgBXnyoDGLdPEdqE/s640/1.jpg)
Напомним, что армейская версия была выпущена еще в 2014 году.
Разработка BJ80C началась в 2011 году. На прошлогоднем автосалоне в Пекине состоялась премьера концепткара, а уже весной текущего года в Шанхае дебютировал серийный автомобиль. Впрочем, на рынок внедорожник попадет позже, чем планировалось изначально. Причиной этому послужил спор с Daimler AG. Немецкий концерн, который имеет совместное предприятие с BAIC Group (материнской компанией Beijing Auto) и владеет 12% ее активов, не хотел, чтобы клон легендарного внедорожника попал на конвейер, и, по инсайдерским данным, добивался закрытия проекта.
![Beijing BJ80C Beijing BJ80C](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjWxqF6RWK3H_f0O03CwvtT-G1kaGyOQIZen2ZllRIBElPQkPlPmrx3HEAC-RT3U-FVgRYsMvxCOLSXdQ-bH2fwUrYDLVF0v6h5p5-ylzJ7vXWOXh5KTDlIxsXNABCnioTxNEsU0cfqiT8/s640/2.jpg)
По всей вероятности, сторонам удалось найти компромисс. Модель белого цвета, имеющая некрашеные расширители колесных арок и передка, представлена в начальном варианте исполнения, а черный автомобиль с хромированными элементами экстерьера – в топовой версии.
При этом в плане габаритов «китаец» тоже максимально приближен к оригиналу. Длина Beijing BJ80C составляет 4780 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1975 мм (колесная база равна 2800 мм), в то время как Gelandewagen имеет размеры 4686х1824х1930 мм.
Как уже сообщалось, внедорожник будет предлагаться покупателям с бензиновой «четверкой» 2.4 и шестицилиндровым агрегатом 4.0. Кроме того, под его капотом может расположиться 2,3-литровый турбодвигатель от Saab, развивающий 250 лошадиных сил мощности. Не исключено, что речь идет о той самой установке, которой оснащались быстроходные версии Saab 9-5 Aero в 2002-2005 годах. Как она попала в распоряжение китайской компании? Все очень просто: в 2009 году BAIC Group выкупила у General Motors права на использование шведских разработок.
0 комментариев:
Отправить комментарий