19.08.2015

Компания Beijing Auto в конце текущего года приступит к продажам внедорожника BJ80C.
Основная интрига заключается в том, что внешне новинка почти не отличается от Mercedes-Benz G-класса, а ее моторная линейка состоит из двигателей от Saab.

Beijing BJ80C
Китайский производитель готовится к началу продаж громилы Beijing BJ80C, который был скопирован с немецкого Gelandewagen, если не брать во внимание решетку радиатора в фирменном стиле Jeep. На шпионских фотоснимках, обнародованных ресурсом CarNewsChina, запечатлена готовая к сборке гражданская модель. Она появится в дилерских центрах в четвертом квартале этого года.

Напомним, что армейская версия была выпущена еще в 2014 году.

Разработка BJ80C началась в 2011 году. На прошлогоднем автосалоне в Пекине состоялась премьера концепткара, а уже весной текущего года в Шанхае дебютировал серийный автомобиль. Впрочем, на рынок внедорожник попадет позже, чем планировалось изначально. Причиной этому послужил спор с Daimler AG. Немецкий концерн, который имеет совместное предприятие с BAIC Group (материнской компанией Beijing Auto) и владеет 12% ее активов, не хотел, чтобы клон легендарного внедорожника попал на конвейер, и, по инсайдерским данным, добивался закрытия проекта.
Beijing BJ80C

По всей вероятности, сторонам удалось найти компромисс. Модель белого цвета, имеющая некрашеные расширители колесных арок и передка, представлена в начальном варианте исполнения, а черный автомобиль с хромированными элементами экстерьера – в топовой версии.

При этом в плане габаритов «китаец» тоже максимально приближен к оригиналу. Длина Beijing BJ80C составляет 4780 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1975 мм (колесная база равна 2800 мм), в то время как Gelandewagen имеет размеры 4686х1824х1930 мм.

Как уже сообщалось, внедорожник будет предлагаться покупателям с бензиновой «четверкой» 2.4 и шестицилиндровым агрегатом 4.0. Кроме того, под его капотом может расположиться 2,3-литровый турбодвигатель от Saab, развивающий 250 лошадиных сил мощности. Не исключено, что речь идет о той самой установке, которой оснащались быстроходные версии Saab 9-5 Aero в 2002-2005 годах. Как она попала в распоряжение китайской компании? Все очень просто: в 2009 году BAIC Group выкупила у General Motors права на использование шведских разработок.

0 коммент.:

Отправить комментарий