13.07.2015

Японский производитель в январе-мае этого года реализовал в нашей стране 47 тысяч автомобилей, что на 38,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Правда, поставки по схеме «трейд-ин» наоборот увеличились, причем сразу в 1,4 раза (в подобной программе приняли участие 13,5 тысяч автомобилистов).
njqjns

К официальным дилерам, как правило, обращались обладатели машин того же бренда.

Российские продажи Toyota на протяжении первых шести месяцев 2015 года существенно снизились. Японцам за этот период удалось продать на рынке нашей страны всего 47 тысяч новых автомобилей. Впрочем, количество сделок в рамках программы «трейд-ин» в январе-июне увеличилось на 37%. За первое полугодие данной схемой воспользовалось 13,5 тысяч владельцев поддержанных машин, в основном марки Toyota. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя.

Причиной роста популярности схемы «трейд-ин», по мнению самих японцев, послужила высокая остаточная стоимость автомобилей Toyota (с начала нынешнего года машины с пробегом поднялись в цене вслед за новой продукцией бренда), а также запуск специальных кредитных предложений и скидки при зачете цены на поддержанное транспортное средство.

Более того, не последнюю роль в увеличении поставок сыграла фирменная программа по реализации машин с пробегом. Продажи по схеме Toyota Tested поднялись до 273 единиц, что на 36% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В России расположено 106 дилерских центров Toyota. В 2015 году компания открыла два автосалона в Москве и Липецке.

Наибольшим спросом среди россиян в период с января по июнь пользовались модели KAMPИ и PAB4 – они разошлись тиражом в 15 и 13 тысяч экземпляров соответственно. Кроме того, японцы продали 5,5 тысяч штук TOЙOTA ЛЭHД KPУЗEP ПPAДO и 4 тысячи единиц ЛЭHД KPУЗEP 200. На пятом месте расположилась KOPOЛЛA с результатом в 3,9 тысячи экземпляров. Напомним, что компания Toyota предлагает скидки на ряд своих моделей до августа этого года.

0 комментариев:

Отправить комментарий