03.02.2015

В белорусских дилерских центрах Peugeot со 2 февраля текущего года предлагаются автомобили местного производства.

Машины изготавливаются на мощностях завода «Юнисон» под Минском.

Первыми моделями локальной сборки стали: бюджетный седан Peugeot 301 и компактвэн-вседорожник Peugeot 3008 (отзывы его владельцев).

3008 Пежо
В Белоруссии начались продажи новых автомобилей марки Peugeot, выпущенных на территории страны. Речь идет о моделях Peugeot 301 и 3008, собранных на местном предприятии «Юнисон».

«Мы приступили к продажам машин Peugeot белорусского производства. Первыми к дилерам попали седан среднего сегмента Peugeot 301 и рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008. Но уже в марте к ним присоединятся Peugeot Partner и обновленный бизнес-седан Peugeot 508, а также две модели Citroen – Berlingo и C-Elysee. В настоящее время 301 и 3008 можно приобрести в минском дилерском центре. Впрочем, в первом квартале мы собираемся расширить географию продаж: автосалоны появятся в Витебске и Гомеле», – заявил представитель импортера PSA в Белоруссии.

301 Пежо
Стоит отметить, что автомобили белорусской сборки могут свободно поставляться на территорию других стран Таможенного Союза – в Россию и Казахстан.

Сборка машин PSA налажена в 10 км от Минска на мощностях завода «Юнисон».

PSA, компания «Юнисон» и импортер французского бренда в Белоруссии сотрудничают друг с другом с октября прошлого года.

Ранее на предприятии «Юнисон» выпускались автомобили Ford, Samand и Kia. Автопроизводитель начал свою деятельность в 1996 году. Но из-за снижения спроса на новые машины в России и девальвации рубля заводам приходится искусственно сдерживать производство автомобилей для фиксации убытков. Так, к примеру, на калужском предприятии PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors в конце января два дня не изготавливались машины. При этом в компании сослались на нехватку комплектующих.

На мощностях завода налажен выпуск Peugeot 408, Citroen C4, а также Mitsubishi Pajero Sport и Outlander.

Как уже сообщалось, компания General Motors ранее планировала собирать рестайлинговый Opel Corsa для России на белорусском заводе «Юнисон». Объем производства должен был составить 4-7 тысяч экземпляров ежегодно.

0 комментариев:

Отправить комментарий