Корейский автопроизводитель представил модель Kia cee’d в новой «спортивной» версии GT Line, которая доступна как для хэтчбеков, так и для универсала.
Кроме того, на Женевском автосалоне состоится премьера нового трехцилиндрового турбомотора 1.0, модернизированного турбодизеля 1.6 и 7-ступенчатого преселективного «робота».
Компания Kia подготовила новую линейку cee’d, получившую название GT Line. Модель обзавелась диодными ходовыми огнями, агрессивными бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками, а также спортивными насадками на выхлопные трубы и накладками на порогах.
Другими словами, в плане внешности новинка имеет много общего с хот-хэтчем cee’d GT.
Если же говорить о салоне GT Line, то он в настоящее время держится в тени.
Впрочем, уже сегодня известно, что на Женевской автомобильной выставке компания Kia продемонстрирует еще и новые силовые установки.
Хэтчбеки и универсал cee’d GT Line будут предлагаться с двумя двигателями. Одним из них станет усовершенствованный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра, развивающий 133 лошадиные силы мощности и 285 Нм крутящего момента. Что касается второго мотора, то он был анонсирован еще на мотор-шоу в Париже. Речь идет о трехцилиндровом наддувном агрегате 1.0 Kappa, который может похвастаться наличием одноканальной турбины, электронно-управляемого перепускного клапана, прямого впрыска топлива, а также раздельных контуров охлаждения для блока цилиндров и его головки. Отдача такого двигателя составляет 120 лошадиных сил (172 Нм). Отдельного внимания заслуживает новая коробка передач, разработанная сотрудниками научно-исследовательского центра Kia в Намьянге (Корея). Это преселективный «робот» с двойным сухим сцеплением и возможностью ручного переключения передач. Подобная трансмиссия способна «переварить» до 300 Нм крутящего момента. При этом ею изначально будет комплектоваться Kia cee’d с 1,6-литровым турбодизелем. Выигрыш в сравнении с 6-диапазонной АКП – улучшенная разгонная динамика и экономичность (на 3-5% и 5-7% соответственно).
Очень жаль, но к российскому рынку все это, за исключением разве что линейки GT Line, вряд ли имеет какое-либо отношение.
Кроме того, на Женевском автосалоне состоится премьера нового трехцилиндрового турбомотора 1.0, модернизированного турбодизеля 1.6 и 7-ступенчатого преселективного «робота».
![cee’d cee’d](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhOZ_xJRFsIwlyspemmlen8XoAmlZYltZAxIQMfkxNgHR9mN9x5KtnaqjboRYGoj2eLCxXXbJ3vTnQp83NBUOeLULa28S_xCD5t2vIt_m79-Y9nv0N-DE8ZQW6gBKFX6BKluhy93WQBrRQ/s1600/ceed_gt_line_front.jpg)
Компания Kia подготовила новую линейку cee’d, получившую название GT Line. Модель обзавелась диодными ходовыми огнями, агрессивными бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками, а также спортивными насадками на выхлопные трубы и накладками на порогах.
Другими словами, в плане внешности новинка имеет много общего с хот-хэтчем cee’d GT.
![KIA KIA](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjuYp2O4X5t4eDXGsIrMPBNQVmrDnOk9qB5w33FLSwPNXMe7ZxXIpD1L3JynYDxhzZvomESPZKPiXuYuG5_OoVkmcvutEuR-lwbqEs05sg4CkARMHRxqbwlnslYu-xFkOb9OqoWzoGV294/s1600/ceed_gt_line_rear.jpg)
Впрочем, уже сегодня известно, что на Женевской автомобильной выставке компания Kia продемонстрирует еще и новые силовые установки.
Хэтчбеки и универсал cee’d GT Line будут предлагаться с двумя двигателями. Одним из них станет усовершенствованный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра, развивающий 133 лошадиные силы мощности и 285 Нм крутящего момента. Что касается второго мотора, то он был анонсирован еще на мотор-шоу в Париже. Речь идет о трехцилиндровом наддувном агрегате 1.0 Kappa, который может похвастаться наличием одноканальной турбины, электронно-управляемого перепускного клапана, прямого впрыска топлива, а также раздельных контуров охлаждения для блока цилиндров и его головки. Отдача такого двигателя составляет 120 лошадиных сил (172 Нм). Отдельного внимания заслуживает новая коробка передач, разработанная сотрудниками научно-исследовательского центра Kia в Намьянге (Корея). Это преселективный «робот» с двойным сухим сцеплением и возможностью ручного переключения передач. Подобная трансмиссия способна «переварить» до 300 Нм крутящего момента. При этом ею изначально будет комплектоваться Kia cee’d с 1,6-литровым турбодизелем. Выигрыш в сравнении с 6-диапазонной АКП – улучшенная разгонная динамика и экономичность (на 3-5% и 5-7% соответственно).
Очень жаль, но к российскому рынку все это, за исключением разве что линейки GT Line, вряд ли имеет какое-либо отношение.
0 комментариев:
Отправить комментарий