26.01.2015

Чтобы свести к минимуму риски, связанные с разработкой новых моделей, во время создания Lada XRAY использовалась архитектура альянса Renault-Nissan, а именно – база Sandero Stepway.

Свежие подробности о новом автомобиле раскрыл руководитель проекта XRAY Олег Груненков.
отзывы про ладу икс рэй

По словам Олега Груненкова, в основе Lada XRAY действительно лежит Renault Sandero Stepway.
В первую очередь, речь идет о силовом каркасе кузова и элементах шасси. Кроме того, автомобиль обзаведется одним из моторов Renault.
Таким способом компания решила минимизировать риски, связанные с разработкой новой модели.

Однако сам кузов, задняя часть, боковины и двери у XRAY будут оригинальные.

Также изменится посадка и пространство в салоне.

Да и линейка двигателей будет состоять из российских агрегатов, если не считать вышеупомянутый мотор Renault.

Поэтому XRAY и Sandero Stepway следует рассматривать как совершенно разные автомобили.

Вседорожник Lada будет предлагаться не только с механической, но и с автоматической трансмиссией.

Груненков отметил, что серийная модель будет выглядеть почти так же, как и концепт, пропорции кроссовера останутся прежними. Хотя дизайнеры изменят фары и ряд других мелочей, которыми концептуальная версия XRAY обзавелась еще до того, как в компании согласовали комплектующие. Впрочем, поставщики уже выбраны, и завод активно готовится к началу производства.

Помимо XRAY, в модельную линейку Lada войдет еще один вседорожник – XRAY Cross. Последний будет предлагаться в полноприводной версии, из-за чего его кузов адаптируют специально под вариант исполнения 4х4. Правда, пониженную передачу XRAY Cross не получит – он все же не является настоящим внедорожником.
Систему полного привода автомобиль унаследует от Renault Duster, при этом он станет более компактным, а также обзаведется другим дорожным просветом.
Интересно, что пассажирское кресло у XRAY Cross будет складное.

Кроме всего остального, Lada XRAY Cross будет оснащаться дополнительным пластиковым обвесом, колесами большей размерности и слегка измененной линейкой двигателей.
Что касается оригинальных вазовских деталей, то их у кроссовера будет примерно 500.

Некоторые компоненты XRAY унаследует от седана Vesta. Да и во время выбора поставщиков для нового автомобиля, руководство АвтоВАЗа ориентировалось на компетентную базу Lada Vesta. Чтобы удержать цену модели на приемлемом уровне, поставщикам нужно было обеспечить большие объемы.

Разрабатывая Lada XRAY, инженеры пытались свести к минимуму европейскую составляющую, вот почему силовой агрегат Renault предполагается лишь один. Плюс ко всему, верхнюю часть кузова будут изготавливать исключительно из отечественных деталей, производство которых наладят на российской прессовой линии. Также АвтоВАЗ намерен самостоятельно выпускать все элементы из пластмассы.

Если же говорить о заимствованных компонентах, то руководство компании уже ведет переговоры о локализации их на территории России. Несмотря на это, электронику и системы безопасности завод все же позаимствует у альянса, так как в нашей стране они не выпускаются.

Уже в «базе» XRAY будет комплектоваться магнитолой, усилителем руля и ABS. Кроме того, более дорогие версии модели получат кресла с регулировкой по высоте.
Дневные ходовые огни будут состоять из светодиодов, встроенных в фары.

АвтоВАЗ надеется, что Lada XRAY получит три звезды EuroNCAP. Это вполне неплохой результат, а четыре или пять звезд автомобилю присвоят лишь в том случае, если инженеры серьезно изменят его конструкцию, что повлечет за собой дополнительные издержки.

XRAY попадет на конвейер в ноябре текущего года, а XRAY Cross предстанет перед общественностью в следующем году.

В будущем тольяттинский автогигант намерен выпустить еще и вседорожник С-сегмента, о котором пока ничего неизвестно.

0 коммент.:

Отправить комментарий