Обновленный кроссовер Honda CR-V для европейского рынка уже заочно представлен японской компанией.
Известно, что автомобиль получит 1.6-литровый турбодизель, выдающий 160 лошадиных сил, 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и мультимедийный комплекс Honda Connect – это наиболее значимые пункты модернизации.
Если об увеличенной жесткости кузова и серьезно переработанном шасси, чем может похвастаться CR-V для рынка Северной Америки, пока ничего не сообщается, зато уже известно, что «европейский» кроссовер первым из автомобилей Honda получит новейший предиктивный круиз-контроль i-ACC.
Комплекс Intelligent Adaptive Cruise Control основан на базе обычного круиз-контроля, а в его арсенале числятся фронтальные камера и радар. Они помогают контролировать трафик и предсказывать поведение других участников движения (используя при этом специально разработанный математический алгоритм, с целью чего были проведения исследования на дорогах Европы).
Система i-ACC способна заблаговременно и плавно активировать тормоза, если поймет, что вас могут подрезать или с целью того, чтобы заранее увеличить дистанцию до ТС, вклинившегося перед вами. Водитель при этом будет уведомлен специальным сигналом на панели приборов.
Скорее всего, i-ACC будут использовать и на других автомобилях Honda, в частности на Accord.
Но стоит оговориться, что даже на Honda CR-V система будет предлагаться исключительно в топовом исполнении Executive.
Напомним, что на европейском рынке продажи обновленной Honda CR-V (комплектации и цены на новые СР-В в России) стартуют весной 2015-го.
Известно, что автомобиль получит 1.6-литровый турбодизель, выдающий 160 лошадиных сил, 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и мультимедийный комплекс Honda Connect – это наиболее значимые пункты модернизации.
![Хонда СРВ Хонда СРВ](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEib0Z8MwUxJWMWQNCLyTzAiuRku_N4Un4sSTYgqkEqOfRaZLy3o9cmrylKYEQ3Gx8_ORBCVw7iG-iWqVV_uFxw-bYR9nL6E5iSCx38ubdMDbCxkrz9D4M8mMXANHNeNDWFbBZRHwnwmrJQ/s1600/CR-V+1.jpg)
Если об увеличенной жесткости кузова и серьезно переработанном шасси, чем может похвастаться CR-V для рынка Северной Америки, пока ничего не сообщается, зато уже известно, что «европейский» кроссовер первым из автомобилей Honda получит новейший предиктивный круиз-контроль i-ACC.
Комплекс Intelligent Adaptive Cruise Control основан на базе обычного круиз-контроля, а в его арсенале числятся фронтальные камера и радар. Они помогают контролировать трафик и предсказывать поведение других участников движения (используя при этом специально разработанный математический алгоритм, с целью чего были проведения исследования на дорогах Европы).
Система i-ACC способна заблаговременно и плавно активировать тормоза, если поймет, что вас могут подрезать или с целью того, чтобы заранее увеличить дистанцию до ТС, вклинившегося перед вами. Водитель при этом будет уведомлен специальным сигналом на панели приборов.
![Хонда СРВ 2015 Хонда СРВ 2015](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgHBxbl5nVp9wCoNaBldLroiGceTPhqcZHUud8FJF09VMPL64H7qpkFSfKxzmY_wUblZ-9e7N7Yhdr-SgpNCb4UcvXW6wsSXajn7ahRnLF1zZnBwpHTYdO0XjOtp1o7sy2gbsaSyYgf294/s1600/CR-V+2.jpg)
Но стоит оговориться, что даже на Honda CR-V система будет предлагаться исключительно в топовом исполнении Executive.
Напомним, что на европейском рынке продажи обновленной Honda CR-V (комплектации и цены на новые СР-В в России) стартуют весной 2015-го.
0 комментариев:
Отправить комментарий