Обновленный кроссовер Honda CR-V для европейского рынка уже заочно представлен японской компанией.
Известно, что автомобиль получит 1.6-литровый турбодизель, выдающий 160 лошадиных сил, 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и мультимедийный комплекс Honda Connect – это наиболее значимые пункты модернизации.
Если об увеличенной жесткости кузова и серьезно переработанном шасси, чем может похвастаться CR-V для рынка Северной Америки, пока ничего не сообщается, зато уже известно, что «европейский» кроссовер первым из автомобилей Honda получит новейший предиктивный круиз-контроль i-ACC.
Комплекс Intelligent Adaptive Cruise Control основан на базе обычного круиз-контроля, а в его арсенале числятся фронтальные камера и радар. Они помогают контролировать трафик и предсказывать поведение других участников движения (используя при этом специально разработанный математический алгоритм, с целью чего были проведения исследования на дорогах Европы).
Система i-ACC способна заблаговременно и плавно активировать тормоза, если поймет, что вас могут подрезать или с целью того, чтобы заранее увеличить дистанцию до ТС, вклинившегося перед вами. Водитель при этом будет уведомлен специальным сигналом на панели приборов.
Скорее всего, i-ACC будут использовать и на других автомобилях Honda, в частности на Accord.
Но стоит оговориться, что даже на Honda CR-V система будет предлагаться исключительно в топовом исполнении Executive.
Напомним, что на европейском рынке продажи обновленной Honda CR-V (комплектации и цены на новые СР-В в России) стартуют весной 2015-го.
Известно, что автомобиль получит 1.6-литровый турбодизель, выдающий 160 лошадиных сил, 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и мультимедийный комплекс Honda Connect – это наиболее значимые пункты модернизации.
Если об увеличенной жесткости кузова и серьезно переработанном шасси, чем может похвастаться CR-V для рынка Северной Америки, пока ничего не сообщается, зато уже известно, что «европейский» кроссовер первым из автомобилей Honda получит новейший предиктивный круиз-контроль i-ACC.
Комплекс Intelligent Adaptive Cruise Control основан на базе обычного круиз-контроля, а в его арсенале числятся фронтальные камера и радар. Они помогают контролировать трафик и предсказывать поведение других участников движения (используя при этом специально разработанный математический алгоритм, с целью чего были проведения исследования на дорогах Европы).
Система i-ACC способна заблаговременно и плавно активировать тормоза, если поймет, что вас могут подрезать или с целью того, чтобы заранее увеличить дистанцию до ТС, вклинившегося перед вами. Водитель при этом будет уведомлен специальным сигналом на панели приборов.
Но стоит оговориться, что даже на Honda CR-V система будет предлагаться исключительно в топовом исполнении Executive.
Напомним, что на европейском рынке продажи обновленной Honda CR-V (комплектации и цены на новые СР-В в России) стартуют весной 2015-го.
0 комментариев:
Отправить комментарий