05.10.2014

На Парижском автосалоне компания Mercedes-Benz представила несколько новинок. Одна из них – новый суперкар AMG GT. Но не он стал центральной премьерой немецкой компании, а обновленный B-класс.

Этому есть объяснение – во-первых, Mercedes-AMG GT официально дебютировал в начале сентября 2014-го, во-вторых – его высокая цена свидетельствует о том, что он будет не частым гостем на улицах.

Взглянув на обновленный Mercedes-Benz B-класса, трудно найти много видимых изменений.
Mercedes B-класса

Среди автопроизводителей сложилась такая тенденция – с одной стороны они показывают что-то новое, а с другой – пытаются состарить прежнюю модель. Но так делают все. При этом изменения во внешности хэтчбека все же присутствуют – новые бампера, иная радиаторная решетка и фары. За отдельную плату оптику сделают полностью светодиодной.

Интерьер B-класса теперь щеголяет мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем и новой подсветкой салона. Список опций пополнился системой бесключевого доступа.

Для обновленного Mercedes-Benz B-класса доступны два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые агрегаты – 1.6-литровый, выдающий 122 или 156 лошадиных сил, а также 2.0-литровый, отдача которого составляет 184 или 211 сил в зависимости от степени форсировки. Дизельная часть включает в себя 1.5-литровый мотор Renault мощностью 90 или 109 «лошадей» и 136-сильный агрегат объемом 2.1 литра. Также немцы предложат электрическую версию хэтчбека Electric Drive, оснащенную 180-сильным мотором.

Mercedes B-class 2015 года

В продажу на европейском рынке обновленный Mercedes-Benz B-класса поступит в начале ноября 2014 года. В Германии базовая версия B 180 оценен в сумму 27 102 евро.

1 коммент.:

  1. Обновленная модель, конечно же, смотрится получше и более стильно. Однако, ее цена, фактически, не намного отличается от цены на модель класса С, которая традиционно является наиболее популярной и востребованной.
    Если бы мне пришлось выбирать между моделью Audi A3, Mercrdes-Benz класса B и WV Golf, то я абсолютно точно выбрал бы Ауди-трешку. Она намного элегатнее и комфортнее, чем модели других автопроизводителей, да и соотношение цена-качество - всегда в ее пользу.
    Есть много мооделей класса С и других марок, таких как Опель, Мазда, Пежо, Рено, Сеат. Однако, это уже по определнию - второй эшелон, не идущий ни в какое сравнение с первой немецкой тройкой. Да и более низкой ценой они похвастаться не могут, как и более приемлемыми условиями сервисного и гарантийного обслуживания. А это ведь очень важные факторы, которые влияют на рост или снижение спроса и симпаний автолюбителей при выборе марки и модели при покупке авто.

    ОтветитьУдалить