17.09.2014

Компания Suzuki оснастила компактный хэтчбек Swift обновленным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра.

Четырехцилиндровый «атмосферник» обзавелся системой питания Dualjet, за счет которой расход топлива снизился на 14%. По всей видимости, таким силовым агрегатом будет комплектоваться и модель для нашей страны.

Сузуки Свифт
Через пять лет после появления на авторынке хэтчбеку Suzuki Swift третьей генерации обновили его начальную бензиновую установку. 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель K12B обзавелся сразу несколькими обновками.

Мощность мотора не выросла – даже наоборот, зато инженерам удалось немного «подтянуть» крутящий момент агрегата, а также сделать его на 14% экономичнее.

В первую очередь автопроизводитель увеличил степень сжатия двигателя с 11:1 до 12:1. Для этого ему пришлось модернизировать поршни, камеры сгорания, впускные каналы и систему охлаждения.
Впрочем, основным «борцом» с эффектом детонации стала новая система питания Dualjet, которая прежде не использовалась на силовых агрегатах Suzuki. Она подразумевает наличие сразу двух форсунок на цилиндр, расположенных максимально близко к впускным клапанам. Благодаря этому улучшился контроль над смесеобразованием. В результате вырос и термический КПД.

Отдача модернизированного «атмосферника» составляет уже не 94, а всего 90 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент увеличился со 118 до 120 Нм.

Более того, японцы решили пересмотреть передаточные числа в трансмиссии – чтобы избавиться от недостатка производительности. Правда, в данном сегменте с такой мощностью можно смириться, ведь средний расход топлива снизился с 5,0 до 4,3 литров на 100 км пути.

Пока достоверно известно, что новый Сузуки Свифт с обновленной силовой установкой объемом 1,2 литра будет поставляться на японский и британский рынок. Впрочем, мы даже не сомневаемся в том, что новый двигатель доберется и до нашей страны. В России, к слову, хэтчбек предлагается только с 1,2-литровым мотором.

1 коммент.:

  1. Ничего хорошего в 1,2-литровом двигателе не вижу. Могу себе только представить, как авто будет стартовать из-под горки, да еще зимой. Обгон на таком авто, также будет маневром не безопасным, т.к. может не хватить тяги набрать быстро ускорение, чтобы как можно быстрее совершить маневр. К тому же, если в салоне, вместе с водителем, будет еще парочка пассажиров роста и веса выше среднего, то можно только себе представить как будет кряхтеть и надрываться этот бедолага Судзуки, который, кстати сказать, потребляет на 100 км отнюдь не меньше горючего, чем Ауди его класса, т.е. А1 и, даже, А3.

    ОтветитьУдалить