20.09.2014

Компания Renault на октябрьском автосалоне в Париже представит широкой публике свой наиболее экономичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания – концепт EOLAB.


Переднеприводный хэтчбек В-сегмента обзавелся гибридным силовым агрегатом типа plug-in, который в смешанном цикле тратит около 1,0 литра топлива на 100 км пути.
EOLAB

Данная концептуальная модель является ответом на запрос французских властей предоставить к 2020 году автомобиль с 2,0-литровым расходом.

EOLAB
Компания Renault, как уже сообщалось, собирается представить в рамках Парижского автосалона новый прототип EOLAB с гибридным двигателем, который в смешанном цикле потребляет всего 1,0 литр топлива на каждые 100 км пути!

Разумеется, обладателей Volkswagen XL1, самого бережливого «углеводородного» серийного автомобиля в мире, таким показателем сильно не удивишь. Но все дело в том, что за XL1 нужно заплатить 110 тысяч евро, а EOLAB попадет на рынок под видом доступного компакта – пусть и через 10 лет.
Renault EOLAB вроде и имеет что-то общее с традиционными машинами, но в то же время он заметно выделяется на фоне современных автомобилей. Посадочных мест, как и дверей, у новинки четыре, но если справа находятся две створки, то слева – только одна. Капот, по сути, отсутствует – в целях снижения массы он был создан в виде глухой панели.
Кстати, EOLAB весит всего лишь 955 кг – приблизительно на 400 кг меньше по сравнению с «нафаршированным» Clio.

Несущий кузов концепта изготовлен из стали, но во время разработки модели инженеры использовали также алюминий, термопластик и магний. Правда, легкая конструкция – это еще не все. Для того чтобы снизить расход топлива, новинку также «вылезали» в аэродинамической трубе. Прототип получил особую форму кормы, уменьшающую турбулентность, дисплеи с камерами вместо традиционных зеркал, активный спойлер и выдвижные закрылки. Колесные диски EOLAB, изготовленные из алюминия и углепластика, «закрываются», когда тормоза не нуждаются в охлаждении. В результате аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось на 30%. Коэффициент Cd равен 0,235, а лобовая проекция имеет площадь 2 м.

Теперь перейдем к силовой установке. На управляемые колеса тягу передает гибридный агрегат. Он состоит из атмосферного трехцилиндрового двигателя мощностью 75 лошадиных сил (95 Нм), 50-киловаттного электромотора на постоянных магнитах с пиковым крутящим моментом 200 Нм и 3-ступенчатой коробки передач. Питается электрическая установка от литий-ионных батарей емкостью 6,7 кВт/ч. «Электрический» запас хода машины составляет 60 км, но скорость движения при этом не может превышать 120 км/ч. Renault EOLAB является своего рода ответом на запрос французских чиновников предоставить к 2020 году автомобиль с 2,0-литровым расходом топлива. Впрочем, в этом десятилетии его серийная версия может и не появиться на авторынке.

Бонусом за ожидание станет заманчивая стоимость и еще более экономичный силовой агрегат.

1 коммент.:

  1. Первый раз вижу такой автомобиль и такой необычной формы. А то, что он экономный это только даёт автомобилю очень много плюсов. Сейчас нам экономия нужна как некогда.

    ОтветитьУдалить