11.09.2014

На Московском автосалоне была представлена мировая новинка – Range Rover Sport SVR.

Эта модель стала первой носительницей шильдика с новыми для бренда тремя буквами.

Range Rover Sport SVR
Впрочем, в будущем на рынке появятся аналогичные версии и для других автомобилей марки. Оформить заказ на первый в истории SVR можно уже сегодня.

Стоимость новинки составляет от 6 миллионов 77 тысяч рублей. Модель стала еще более спортивной за счет визитной карточки английских моторостроителей – компрессорной «восьмерки», развивающей 550 лошадиных сил мощности. До 100 км/ч Range Rover Sport SVR с таким двигателем разгоняется всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость машины ограничена на отметке 260 км/ч. Наиболее динамичный серийный Land Rover в истории получил 8-ступенчатую АКП ZF.

Удивительно, но новый автомобиль Land Rover, укомплектованный агрессивными бамперами и 21-дюймовыми колесами, совсем не боится бездорожья. Как и любой другой представитель бренда, он обладает весьма внушительным арсеналом.
лендроверы

Умная трансмиссия может направить всю тягу на переднюю или заднюю ось, зависимо от ситуации на дороге. Кроме того, модель обзавелась фирменной системой Terrain Response и понижающим рядом.

Заказать новинку можно уже сегодня. Базовый вариант исполнения Range Rover Sport SVR оценивается в 6 миллионов 77 тысяч рублей. Правда, к покупателю желанная машина попадет в лучшем случае к концу текущего года.

Отдельного внимания заслуживает концепткар Discovery Vision. С его помощью автопроизводитель решил продемонстрировать общественности дизайн будущих «Диско», которые буквально недавно перевоплотились в отдельное семейство. Напомним, что дебютная презентация концепта состоялась в Нью-Йорке.

4 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Стоило бы уделять внимание либо проходимости, либо скорости машины. Данные по скорости, конечно, впечатляющие. Я бы больше отметил данный автомобиль как спортивный. А вот с проходимостью, с таким клиренсом автомобиля, делать понижающие обороты и передачу усилия двигателя на обе оси, не вижу смысла. Это только увеличивает расход топлива и сложность конструкции. Как следствие и стоимость модели. Если такая модель “сядет на брюхо”, в виду малого клиренса, то ни полный привод, ни пониженные передачи не помогут ей выбраться из грязи. Но и увеличивать дорожный просвет никак нельзя. Иначе нужно тогда уменьшать предельную скорость. К тому же на машине либо устанавливают резину шоссейную, либо вездеходную, для бездорожья.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытно было бы познакомиться с этой вот умной трансмиссией. Для наших дорог, по идее, именно то, что нужно.

    ОтветитьУдалить