13.09.2014

Компания Opel озвучила имя своего нового бюджетного хэтчбека, который будет соперничать с автомобилями Dacia в Европе и Lada в России.

Новинка, предназначенная для европейского рынка, называется Karl.
Opel Karl

Свое имя новая модель, концептуальная версия которой будет представлена в рамках Парижского автосалона, получила в честь сына основателя марки Opel Адама Опеля.

Впрочем, на британском рынке компания Vauxhall собирается использовать другое название хэтчбека – Viva.

На текущий момент о новинке практически ничего неизвестно. Предполагается, что в основу модели ляжет общая платформа с Chevrolet Spark. Что касается моторной гаммы, то она, по всей видимости, будет состоять из агрегатов объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающих 69-100 лошадиных сил мощности.



Хотя основным козырем нового автомобиля станет, конечно же, его стоимость – по предварительной информации, хэтчбек будет оцениваться в 8-10 тысяч евро.

4 коммент.:

  1. Даже не знаю, что же сможет заставить потребителя выбрать отечественную Ладу или румынскую Dacia вместо нового немецкого бюджетника. Наверное только новая Skoda Fabia:)

    ОтветитьУдалить
  2. Реально АвтоВАЗу будет не очень хорошо. Куда нашей Ладе до Опеля! А со временем еще какой-нибудь заграничный конкурент появится. Это рынок. Это правильно. Пусть АвтоВАЗ лучше и качественнее машины производит. Тогда выживет на рынке. А будет работать как сейчас - затухнет ( даже не смотря на огромную поддержку нашего правительства).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, с Дачией, возможно, и будет реальная конкуренция, но что Опелю сможет противопоставить Лада? Да, по сути, только ставку на патриотизм.

    ОтветитьУдалить
  4. Ха уважаемые! Как мало вы знаете и этим очень сильно пользуются особенно немецкие производители. Секрет в следующем - автомобили принципиально сегодня уже измениться не могут. Сегодня высасываются идеи из пальцев, происходит замена использываемых материалов и все. Ну и еще что то из электроники добавляется. Но время ДВС проходит и довольно скоро произойдет революция в автомобилестроении. Но, есть одно очень маленькое но и это касается цены на немецкую технику, а в частности в ее калькуляции. Я не буду вам глубоко объяснять в чем дело, напишу одно, что сегодня производители завышают цены минимум на 30 % от цены реализации. И все это проглатывают, а почему? Да потому что часть из 30% оседает в карманах препродавцов. А остальное идет в карман производителя. Поэтому все эти новости о бюджетных машинах это все фишка - как-будто машины подешевеют. Не они не подешевеют, просто их прорекламируют и все клюнут. А правда как раз в том о чем я выше написал.

    ОтветитьУдалить