21.08.2014

По мнению руководства шведской компании Volvo, выход на авторынок нового вседорожника XC90 2015 модельного года – последний шанс марки приблизиться к лидерам мирового премиум-сегмента – немецкой тройке BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Глава Volvo Хакан Самуэльсон на этой неделе в штаб-квартире в Гетеборге отметил, насколько важным для компании является новое поколение XC90 – первая модель, разработанная после покупки бренда китайским холдингом Geely.

Volvo-XC 90
В основе кроссовера лежит абсолютно новая архитектура, в которой не используются элементы от концерна Ford – прежнего владельца Volvo.

«Второго шанса у нас уже не будет. Впрочем, мы уверены, что это сработает», – сказал Хакан Самуэльсон.

Издание Automotive News Europe сообщает, что XC90 второй генерации играет важнейшую роль в планах производителя перейти на сборку широкой линейки автомобилей на новой платформе, в осуществление которых было вложено 11 миллиардов долларов инвестиций. Дебютный показ новинки состоится 26 августа в Швеции, а в автосалонах модель появится в начале 2015 года.

«Я надеюсь, что с помощью этого продукта шведская марка снова обретет уверенность в себе и сможет вернуться на территорию, принадлежащую ей в 50-х и 60-х годах», – подчеркнул Ли Шуфу, руководитель холдинга Zhejiang Geely.

Напомним, что производство текущей модели XC90 в Швеции завершилось в июле, а на китайском рынке она пока будет предлагаться под именем XC90 Classic. Несмотря на то, что Volvo почти все свое внимание уделяет оснащению нового вседорожника большим количеством современнейших функций безопасности, один из германских дилеров компании считает, что основным фактором успеха автомобиля станет его дизайн.
«Люди не будут приобретать машину ради опций безопасности, если им не приглянется ее внешний вид», – отмечает Андреас Бауэр из мюнхенского автосалона Volvo.

0 комментариев:

Отправить комментарий