20.08.2014

Компания Skoda выложила в сеть два новых изображения хэтчбека Fabia третьей генерации.
Модель будет полностью рассекречена в ближайшие дни, а ее официальный дебют состоится в начале октября на Парижском автосалоне.

Затянувшаяся череда тизеров нового поколения Skoda Fabia, по предварительной информации, закончится уже на этой неделе, когда долгожданный автомобиль перед его официальной премьерой в Париже рассекретят в глобальной сети.

Впрочем, пока остается довольствоваться очередными фрагментами картины, которая все еще не раскрыта целиком.

На этот раз чехи ознакомили нас с «плавником» С-стойки крыши хэтчбека.
новую Шкоду Фабию

Речь идет об одном из тех элементов, в которых преемственность отсутствует полностью. То же самое можно сказать и о форме заднего бокового окошка.

Шкоды
«Острую» стилистическую тему дизайнеры продолжили в передней части подоконной линии. Стоит отметить, что на втором тизере видны еще и другие интересные детали – корпус бокового зеркала с сигналом указателя поворота и весьма выразительное «ребро жесткости». Чувствуется, что к созданию автомобиля приложил руку Йозеф Кабан.

Skoda Fabia третьей генерации выйдет в двух кузовах – хэтчбек и универсал, а за мало востребованный вариант исполнения RS будет отдуваться псевдоспортивная модификация Monte Carlo.

Двигатели модель В-сегмента унаследует от обновленной версии Volkswagen Polo. Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом «атмосфернике» MPI (60-75 лошадиных сил) с распределенным впрыском, 1,2-литровом четырехцилиндровом турбомоторе TSI (до 110 лошадиных сил) и новом 1,4-литровом трехцилиндровом турбодизеле (75-105 лошадиных сил). В паре с двигателями будет работать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.
Привод – только передний.

На европейском рынке новинка появится в конце текущего года – почти сразу после ее официальной премьеры 2 октября. По словам члена совета директоров Skoda Михаэля Ольеклауса, производство компактов на предприятии в Млада-Болеславе стартует уже в конце августа.

2 комментариев:

  1. Элементы дизайна явно позаимствованы у Rapid, что и не удивительно. Такие сходства будут только к лицу этой малышке.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая машинка и спрос на нее всегда будет стабильным более-менее, так что поддерживаю компанию, которая продолжает вкладывать деньги в Skoda Fabia.

    ОтветитьУдалить