31.08.2014

В 2012 году посетители московской автовыставки бежали к стенду АвтоВАЗа, чтобы увидеть своими глазами концепткар XRAY.

Модель выглядела стильно, модно и современно. С того момента прошло уже два года, и вот нам снова показывают XRAY. Причем уже второй!

тольяттинские хрюшки
Но если первый концепткар был выполнен в виде спортивного кроссовера, то на сей раз речь идет о так называемом «высоком» хэтчбеке. В основе XRAY Concept 2 лежит французская архитектура B0 (на ней также базируются хорошо известные нам модели Renault Duster и Logan).

Впрочем, в плане дизайна новинка не имеет ничего общего с Logan – главному стилисту АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось создать весьма интересную машину.

Безусловно, модель выглядит уже не так ярко, как в 2012 году. Но если прежний XRAY был концептом в чистом виде, то у нового автомобиля есть все шансы оказаться на конвейере. Об этом можно судить не только по внешности машины, но и по тому, как автопроизводитель ее преподносит.
мнения владелицы

Дело в том, что представители АвтоВАЗа не просто говорят о «дизайнерских решениях» и некой «ДНК бренда», а рассказывают о более практичных вещах.

Как выяснилось, новый концепт XRAY укомплектован обогревом лобового стекла, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса. Кроме того, автомобиль имеет более удобные кресла по сравнению с другими моделями Lada. Спинку переднего сиденья можно сложить вместе с задним диваном, в результате чего получится ровная поверхность.
Что касается багажного отсека, то в нем появились сетки и крепления, предназначенные для фиксации груза.

Радует еще и то, что будущая Lada XRAY (скорее всего, серийная модель будет называться именно так) обзаведется всеми необходимыми системами безопасности: функцией автоматического вызова экстренных служб, по меньшей мере, двумя подушками и системой курсовой устойчивости.
XRAY Concept 2

«XRAY призван изменить мнение покупателей о продукции марки Lada», – говорится в официальном сообщении АвтоВАЗа. Удастся ли? Будем надеяться, что да.

2 коммент.:

  1. Надо признаться, что внешний вид модели радует, если у нее будет столь же богатое внутреннее содержание, то вполне возможно, что найдется немало желающих стать владельцем такой красавицы, прада, если ее цена не будет "кусаться".

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько я поняла, успеху своего дизайна новинка АвтоВАЗа обязана иностранцу - главному стилисту Стиву Маттину. Так может, и всё остальное доверить иностранцам? Может, они, наконец, приведут рос. автопром к тому уровню качества и надёжности, над которым перестанут иронизировать даже самые терпеливые и нетребовательные автолюбители страны?

    ОтветитьУдалить