17.08.2014

Компания Dodge ознакомила общественность с самым мощным и быстрым серийным седаном в мире – 717-сильным Charger SRT Hellcat, максимальная скорость которого составляет более 328 км/ч.

Производство автомобилей с компрессорными двигателями V8 Hemi объемом 6,2 литров будет налажено на мощностях завода в Брамптоне (Канада).

Dodge Charger SRT Hellcat
На североамериканском рынке продажи новинки стартуют в первом квартале следующего года.

Не успели на дороги выехать первые прототипы седана Charger с безумным мотором от купе Challenger SRT Hellcat, как уже состоялась премьера готовой к производству модели. В техническом плане все более чем ожидаемо, но сюрпризы автопроизводитель все же сумел преподнести.
Как выяснилось, за счет своего 717-сильного компрессорного агрегата V8 объемом 6,2 литров Charger SRT Hellcat стал не только наиболее мощным серийным седаном на планете, но еще и возглавил рейтинг самых быстрых серийных четырехдверок – по словам представителей Dodge, максимальная скорость новинки составляет свыше 328 км/ч.
Поскольку речь идет о масл-каре, то двигатель здесь играет наиболее важную роль. «Сердцем» автомобиля стал мотор Hemi V8 6.2, имеющий приводной нагнетатель, полусферические камеры сгорания, усиленный блок цилиндров, кованые шатуны, поршни и коленвал, а также специальные алюминиевые головки. В паре с силовой установкой работает 8-ступенчатая коробка передач 8HP90, разработанная компанией ZF. Разумеется, тяга передается лишь на задние колеса. На разгон до 96,5 км/ч Charger SRT Hellcat тратит всего 3,7 секунды.

Впрочем, более показательными являются другие цифры. К примеру, четверть мили с места такая модель преодолевает всего за 11 секунд, а на выполнение упражнения 0-160-0 км/ч она тратит менее 13 секунд.

На североамериканском рынке продажи Charger SRT Hellcat, отличающегося от обычного седана также наличием усиленных тормозов, особых колес и аэродинамического обвеса, начнутся в первом квартале следующего года. Производство автомобилей будет налажено на мощностях канадского предприятия в Брамптоне, где сейчас выпускаются седаны Charger и купе Challenger.

1 комментариев:

  1. Меня немного огорчило то, что внешность седана уже изначально спортивная! Так, когда люди будут видеть авто, они будут понимать, что под капотом что-то непростое!
    ИМХО, нужно было сделать в плане дизайна что-то невыразительное!

    ОтветитьУдалить