07.07.14

Японский автопроизводитель собирается укомплектовать полноразмерный внедорожник Lexus LX турбодизельным двигателем. Речь идет о спецификации автомобиля для рынка Австралии.

Об этом заявил руководитель австралийского офиса компании Lexus Шон Хэнли.

Lexus LX 570
Дизельный силовой агрегат и модель бренда Lexus – нечто совершенно несовместимое? Разумеется, в премиум-отделении Toyota по-прежнему утверждают, что моторы на тяжелом топливе являются устаревшей альтернативой бензоэлектрическим двигателям, которые лучше буквально во всем. При этом на европейском рынке в недалеком прошлом продавали седаны IS 220d, укомплектованные 4-цилиндровыми турбодизелями 2AD-FHV объемом 2,2 литра. Более того, в ближайшее время Lexus может выпустить еще одну «дурно пахнущую» модель, а именно – внедорожник LX!

Безусловно, японская компания с самого начала могла предложить покупателям данный автомобиль с турбодизельной установкой, так как технически идентичная Toyota Land Cruiser 200 оснащается V8 на тяжелом топливе. Впрочем, автопроизводитель не воспользовался такой возможностью. Теперь же в австралийском подразделении Lexus поняли, что без тяговитого и в то же время экономичного турбодизеля LX не сможет составить конкуренцию более современным и «цивилизованным» Range Rover и Mercedes-Benz GL-класса. Как известно, эти автомобили в Австралии оснащаются преимущественно моторами с воспламенением от сжатия.
Именно поэтому руководитель местного офиса Lexus Шон Хэнли уверен, что японцы отреагируют на его запрос. Не исключено, что в дальнейшем дизельная модификация LX доберется и до нашей страны, ведь среди россиян «двухсотый» на тяжелом топливе пользуется большой популярностью.

По всей видимости, внедорожник получит 4,5-литровый двигатель V8, имеющий чугунный блок, два турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбинной части и систему питания с общей топливной рампой. В спецификации для европейского рынка такой агрегат развивает 288 лошадиных сил мощности, а в нашей стране его отдача составляет 235 лошадиных сил (615 Нм). Хоть дизель и заметно отстает от 367-сильного бензинового мотора 5.7 V8, он является более экономичным и тяговитым.

1 коммент.:

  1. А что хорошего в турбодизеле? Он все равно будет слабее бензинового - это раз. Налог на транспортное средство будет выше из-за меньшей экологичности - это два. К тому же, переживать зимой в 20-30° мороз придется о качестве заправленного дизеля, чтобы он не загустел - это три. Это все минусы. А где плюсы? Разве что дизель чуть дешевле, чем А-95, но надолго ли? Ведь, в Швейцарии, которая печется о своей экологии, все наоборот: дизель дороже, чем бензин.

    ОтветитьУдалить