29.06.2014

Трехдверка Opel Astra GTC теперь доступна с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем CDTI, который пришел на смену старому силовому агрегату объемом 1,7 литра.

Двигатель отдачей 136 «лошадей» (320 Нм) расходует 4,1 литра топлива на каждые 100 км пути.
дизельный мотор 1.6 CDTI

В Германии уже сегодня можно заказать Астру ГТС с новым мотором, заплатив при этом от 24,4 тысяч евро.

Опель Астра GTC
Эффектный трехдверный хэтчбек GTC стал последней моделью Astra, получившей новейшую 1,6-литровую турбодизельную установку CDTI, которой также комплектуются однообъемники Meriva и Zafira Tourer.

Вместе с тем семейство «Опель Астра» окончательно избавилось от устаревшего дизеля объемом 1,7 литра. Мощность нового агрегата увеличилась со 130 до 136 лошадиных сил. Кроме того, он стал более экономичным по сравнению с прежним мотором. Автомобиль с таким двигателем и 6-ступенчатой МКП тратит всего 4,1 литра топлива на 100 км – на 0,3 литра меньше, чем с установкой 1.7. Вдобавок инженерам удалось снизить выбросы CO2 со 116 до 109 г/км.

На разгон до 100 км/ч GTC с турбодизелем 1.6 CDTI и системой «старт/стоп» тратит 10,2 секунд. При этом максимальная скорость трехдверки составляет 198 км/ч. В Германии уже начался прием заказов на хэтчбек с новым агрегатом.

За базовую комплектацию модели там нужно заплатить 24,4 тысячи евро. На российском рынке «чистый» мотор, скорее всего, не появится, ведь в нашей стране данный автомобиль оснащается 2,0-литровым турбодизелем отдачей 130 лошадиных сил.

1 коммент.:

  1. Опель Астра отходит от своих доступных моделей, трех дверный вариант кузова в любом случае в России не будет пользоваться спросом. Двигатель с объемом 1.6 литра довольно надежный в эксплуатации, это будет подобие 1.9 дизеля, только с меньшим объемом и расходом топлива.

    ОтветитьУдалить