Трехдверка Opel Astra GTC теперь доступна с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем CDTI, который пришел на смену старому силовому агрегату объемом 1,7 литра.
Двигатель отдачей 136 «лошадей» (320 Нм) расходует 4,1 литра топлива на каждые 100 км пути.
В Германии уже сегодня можно заказать Астру ГТС с новым мотором, заплатив при этом от 24,4 тысяч евро.
Эффектный трехдверный хэтчбек GTC стал последней моделью Astra, получившей новейшую 1,6-литровую турбодизельную установку CDTI, которой также комплектуются однообъемники Meriva и Zafira Tourer.
Вместе с тем семейство «Опель Астра» окончательно избавилось от устаревшего дизеля объемом 1,7 литра. Мощность нового агрегата увеличилась со 130 до 136 лошадиных сил. Кроме того, он стал более экономичным по сравнению с прежним мотором. Автомобиль с таким двигателем и 6-ступенчатой МКП тратит всего 4,1 литра топлива на 100 км – на 0,3 литра меньше, чем с установкой 1.7. Вдобавок инженерам удалось снизить выбросы CO2 со 116 до 109 г/км.
На разгон до 100 км/ч GTC с турбодизелем 1.6 CDTI и системой «старт/стоп» тратит 10,2 секунд. При этом максимальная скорость трехдверки составляет 198 км/ч. В Германии уже начался прием заказов на хэтчбек с новым агрегатом.
За базовую комплектацию модели там нужно заплатить 24,4 тысячи евро. На российском рынке «чистый» мотор, скорее всего, не появится, ведь в нашей стране данный автомобиль оснащается 2,0-литровым турбодизелем отдачей 130 лошадиных сил.
Двигатель отдачей 136 «лошадей» (320 Нм) расходует 4,1 литра топлива на каждые 100 км пути.
![дизельный мотор 1.6 CDTI дизельный мотор 1.6 CDTI](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgee9OgoSHDMqXcGOpBMzhTSSA6tHvZcAHSaCkiwzCps4SmyrgeO3_PziX4tUsdNsRkEq4QJf6X7tOAngrn9If69G8PKbhIQ0Oer51URNgwWg3dVFCR-Kq_VuYdR_An1EhayJ98yzz_IQ-n/s1600/oa16.jpg)
В Германии уже сегодня можно заказать Астру ГТС с новым мотором, заплатив при этом от 24,4 тысяч евро.
![Opel Astra GTC Опель Астра GTC](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgJ6AJp87HaDUrJQl1PbMhHjX_sAeWYE2aPyg6uvSMOGEPcHYTYU-CdJYw5d2DudFGy3Rw83DupEEB-uBga7Lye3XyH8pFb3k-5Ll_CAIHf_L42Db8_B556kRDjdh5BpegI1-uaYcjbkAWM/s1600/Opel+Astra.jpg)
Вместе с тем семейство «Опель Астра» окончательно избавилось от устаревшего дизеля объемом 1,7 литра. Мощность нового агрегата увеличилась со 130 до 136 лошадиных сил. Кроме того, он стал более экономичным по сравнению с прежним мотором. Автомобиль с таким двигателем и 6-ступенчатой МКП тратит всего 4,1 литра топлива на 100 км – на 0,3 литра меньше, чем с установкой 1.7. Вдобавок инженерам удалось снизить выбросы CO2 со 116 до 109 г/км.
На разгон до 100 км/ч GTC с турбодизелем 1.6 CDTI и системой «старт/стоп» тратит 10,2 секунд. При этом максимальная скорость трехдверки составляет 198 км/ч. В Германии уже начался прием заказов на хэтчбек с новым агрегатом.
За базовую комплектацию модели там нужно заплатить 24,4 тысячи евро. На российском рынке «чистый» мотор, скорее всего, не появится, ведь в нашей стране данный автомобиль оснащается 2,0-литровым турбодизелем отдачей 130 лошадиных сил.
Опель Астра отходит от своих доступных моделей, трех дверный вариант кузова в любом случае в России не будет пользоваться спросом. Двигатель с объемом 1.6 литра довольно надежный в эксплуатации, это будет подобие 1.9 дизеля, только с меньшим объемом и расходом топлива.
ОтветитьУдалить