06.06.2014

«Группа ГАЗ» привезла на выставку СТТ строительную технику, в основу которой легло новое семейство «Урал-М».

Речь идет о седельном тягаче, бортовом автомобиле, вахтовом автобусе и автотопливозаправщике.

спецтехника Урал-М
В продажу новое семейство поступит во второй половине текущего года.

Автомобильный завод «Урал» ознакомил посетителей выставки СТТ-2014 со специальными машинами для строительной отрасли: седельным тягачом, бортовым автомобилем, вахтовым автобусом и автотопливозаправщиком.

Представленная техника основана на семействе модернизированных полноприводных машин «Урал-М», которое будет состоять из полной линейки капотных и бескапотных грузовиков, имеющих колесные формулы «4х4» и «6х6».
В автомобили «Урал-М» внесено свыше 40 изменений, которые имеют отношение к основным агрегатам, узлам и системам. Машины обзавелись усовершенствованными ведущими мостами и раздаточной коробкой, пневматическим приводом тормозной системы, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240-312 лошадиных сил (с коробками передач ZF, ЯМЗ и Fast Gear), цельным усилителем лонжеронов рамы, а также интегральным рулевым механизмом RBL со встроенным усилителем.
Грузоподъемность автомобилей увеличилась до 13 т, полная масса – до 22,5 т, а нагрузка на переднюю ось – до 6,5 т. Кроме того, периодичность техобслуживания теперь составляет 15 000 км, а гарантийный период – 50 000 км или 18 месяцев (ресурс машины вырос до 350 000 км).

Бортовая машина на шасси «Урал-4320-4972-82» с колесной формулой «6х6», оснащенная краном-манипулятором, предназначена для транспортировки грузов весом до 7,7 т (длина бортовой платформы составляет 609 см).

Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» с улучшенными характеристиками может передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Установка ИМ-320 имеет высокую грузоподъемность. Стрела с максимальным вылетом более 14 м может поднимать груз на высоту до 18 м, а также опускать его на глубину свыше 9 м. При этом грузоподъемность стрелы на максимальном вылете равна 1,8 т.

С помощью вахтового автобуса «Урал-3255-3013-79» с колесной формулой «6х6» можно перевозить пассажиров и вахтовые бригады по любым дорогам и местности. Во время производства кузова-фургона используется технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения внешних панелей, благодаря чему усиливается герметичность соединений кузова и увеличивается его стойкость к коррозии.

Главной задачей автотопливозаправщика на шасси «Урал-5557-4112-80» является транспортировка, кратковременное хранение и заправка светлыми нефтепродуктами всевозможных механизмов и автомобилей. Цистерна машины состоит из двух секций общей вместимостью 11 кубических метров. Одна секция заполняется топливом за 15 минут.

0 комментариев:

Отправить комментарий