04.04.2014

Компания Yamaha решила обновить Super Tenere XT1200Z. В результате этого некоторые узлы большого мотоцикла, укомплектованного двигателем объемом 1199 кубических сантиметров, были существенно изменены.

Новая модель ES обзавелась регулируемой подвеской с электронным управлением, подобной той, что японцы устанавливают на FJR1300ES.

Super Tenere XT1200Z 2014
Она имеет четыре настройки преднатяга, изменяющиеся при работающем моторе, а также три корректировки амортизации (мягкую, стандартную и жесткую).

Кроме того, XT1200ZES была оснащена системой круиз-контроля. Инженеры японской компании оборудовали мотоцикл новым, более высоким рулем, благодаря чему ручки управления переместились вверх и назад.

Подобные изменения позволили несколько упростить езду стоя. Ветровое стекло увеличилось в размерах, а сигналы поворота стали светодиодными. Приборную панель японцы сделали чуть более информативной: на ней теперь имеется крепление для GPS-навигатора. Мощность XT1200ZES была увеличена на 2 лошадиные силы. Плюс ко всему, мотоцикл получил систему ABS, которую при необходимости можно отключить.

В целом, компания Yamaha решила двигаться по пути, проложенном BMW Motorrad, что получается у нее весьма неплохо.

1 комментариев:

  1. С течением времени приятно видеть что разработчики позаботились о комфорте езды в дальних путешествиях. Смена положения рук на руле позволит сменить характер передвижений на стальном коне с "агрессивной стойки" как у спорт-туристов на более удобную "круизную стойку", что обеспечит более длинные поездки без остановок (так как мы уже не давим на свои руки весом тела, а перемещаем вес более назад на седло, а не на плечи как на "спорт байке"). И не мало важное ветровое стекло, надеюсь теперь ветер будет обтекать зону головы, а не атаковать ее. Подвеска порадовала так как теперь можно будет и на бездорожье чувствовать себя уверение - сделал подвеску по жестче и покоряешь неровности, радуясь минутам мотокросса, после езды по неровному асфальту. Насчет крепления для навигатора - еще не ясно оно универсальное или "заточено" под определенную марку. Так как мотоцикл немного универсален, очень хорошо, что ABSку можно выключить и попытаться загнать его в "стоппи" (многие опытные водители знают о чем я) или тем кому надела вибрация тормозных ручек при работе этой системы - избавится от нее хоть на время.

    ОтветитьУдалить